Известный украинский банк попал в очередной скандал

Клиенты ПриватБанка в ярости, так как представители финансового учреждения с помощью угроз пытаются заставить украинцев оплатить мизерную задолженность. Новая жалоба была опубликована на официальной сайте Министерства финансов.

Работа банка. Фото: скриншот Youtube-видео

Недовольная клиентка в своём отзыве заявила, что сотрудники ПриватБанка совершают звонки с угрозами третьим лицам. Женщина рассказала, что по причине задолженности на карте Gold, размер которой составляет 23 гривны, её называют самым настоящим должником банка.

По информации автора жалобы, до сих пор неизвестно каким образом образовался этот копеечный долг, так как картой Gold в течение нескольких лет никто не пользовался. Сотрудники ПриватБанка отказались закрывать эту карту, однако после того, кого как образовался долг, уведомили, что за пользование картой автоматически была списана определенная сумма денег.

Жалоба клиентки. Фото: скриншот с сайта minfin.com.ua

Популярные статьи сейчас

В Винницкой области двое сестер скончались от отравления, еще 1 ребенок в реанимации

Эти каши хуже любого яда: можете легко "заработать" аллергию или диабет, не рискуйте здоровьем

Не возьмут с вас ни копейки: на поход к стоматологу тратиться не придется – перечень бесплатных услуг

"Мои искренние соболезнования": с самого утра Зеленский обратился к украинцам, президент чернее тучи

Все новости

Женщина сообщила, что представители банка для того, чтобы вернуть свои 23 гривны, звонили пожилым родственникам клиентки, угрожая им судом. Недовольная клиентка в недоумении, кто дал право ПриватБанку таким образом требовать свои деньги.

Представители финансового учреждения в ответе на отзыв отметили, что проследить за списанием денег с карты можно в любое время с помощью приложения Приват24. Также было отмечено, что оплата обязательного взноса осуществляется в том, случае если клиент пользуется картой. Если на протяжении 90 дней на карте не проводились различные операции, оплата взноса прекращается до того момента, пока владелец карты не воспользуется ей снова.

Согласно условиям и правилам, представители банка имеют полное право требовать оплату долгов с помощью законных методов влияния на клиентов, в том числе информировать об этом третьих лиц должника.

Раннее информационный портал Акценты сообщал, что прямо на кассе клиентку ПриватБанка решили обмануть на несколько тысяч.

Также портал Акценты сообщал, что стало известно, что представители ПриватБанка предупредили своих клиентов о новой системе пополнения карт.

Кроме этого Акценты сообщал о том, что клиентка ПриватБанка лишилась своих денег прямо возле терминала компании.