Из-за очередного сбоя с терминалами ПриватБанка украинцы столкнулись с большими проблемами, которые в банке явно не торопятся решать

Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

Клиентка банка - Маргарита, рассказала свою печальную историю сотрудничества с "приватом". Так девушка как раз проводила платеж в тот момент, когда выключился свет.

В результате, платеж на 3400 грн сорвался.

Естественно, что платеж сорвался, при этом сумму с карты девушки списали.

После того, как девушка позвонила на горячую линию 3700 и оставила менеджерам банка заявку на возвращение денег случилось нечто "особенно".

Так, девушке вернули на карту всего лишь 3200. 

Из-за этого девушке пришлось повторно подавать заявку на возврат 200 грн. но их так и не вернули. 

Похожая ситуация у девушки уже была. Так, когда в терминале в прошлый раз произошел сбой, с карты списали 2400 грн, а вернули в конечном итоге всего лишь 1900.

Маргарита осталась жутко недовольной поведением менеджеров, так как помимо того, что она потеряла деньги, с ней еще довольно по-хамски повели себя сотрудники банка. все эти факторы вмести побудили девушку единственному верному решению - сменить банк.

«При инкассации излишков у них никогда нет!! Но девушка оператор, когда принимала заявку, видела в личном кабинете ошибочный платеж на 2400 грн., а в итоге излишков нет! Ужас, буду менять банк», — подытожила она.

Напомним, бывший руководитель Национального банка Украины Валерия Гонтарева заявила, что олигарх Игорь Коломойский угрожает ей физической расправой. По ее словам, с Коломойским к национализации ПриватБанка она встречалась около 20 раз.

Как сообщалось ранее, государственный финансовое учреждение ПриватБанк оказался в эпицентре нового скандала. Причиной послужило понижение кредитного лимита, о котором "счастливый" обладатель карты Приват Банка был не в курсе. 

Отметим, курс валют побил все рекорды и опустился ниже психологического уровня: такое было лишь раз в истории.

Присоединяйтесь к нам в Twitter        

Присоединяйтесь к нам в Instagram