В ПриватБанке рассказали о важном изменении в условиях предоставления популярной услуги.

Речь идет об услуге "Копилка". Так, в Привате отреагировали на отзыв клиента и попытались разобраться в происходящем.

Соответствующей информацией поделилось издание "Бизнес.медиа".

Так клиент приват банка оставил гневный комментарий, в котором указал, что так называемые сервис "Копилка", который якобы дает вам 11%, это обычный «развод», ведь на самом деле вы получаете обычный депозит сроком на год, на котором у вас есть возможность досрочно снять свои деньги.

При этом, за наличие средств в данном сервисе вам начисляют всего лишь 0,01%.

Представители ПриватБанка не оставили этот гневный отзыв без ответа, и попытались разобраться в сложившейся ситуации и понять, что же пошло не так.

Представитель банка извинился за то, что у клиента сложилось негативное мнение об одном из их сервисов, подчеркнув при этом, что "Копилка" предназначена в первую очередь для микронакоплений.

Это означает, что в сервисе автоматически предусмотрен депозитный вклад с условия постоянного пополнения.

Пополнение данной услуги происходит в нескольких случаях: в случае поступления средств на карту, в случае траты средств с карты, в случае если вы подключили регулярный платеж, либо же при округлении остатка на карте в конце дня.

Подключить данную услугу можно в «одно нажатие», как сервисе Приват24, в мобильном приложении "Приват24" и "Копилка", а также в банкоматах и терминалах самообслуживания. Еще одним способом подключить данную услугу является обычный звонок в банк или обращение клиента в отделение.

Люди и сами рассказали в комментариях свое мнение касательно этой услуги ПриватБанка: "Микронакопление под 0,01% это круто. Бред".

Также, НБУ назвал самый убыточный и прибыльный банки.

Напоминаем, что украинцев предупредили об опасности, доллар идет вверх, готовьтесь к худшему, в ловушку попадет каждый

Акценты ранее писал, как ПриватБанк снова вляпался в очередной скандал

Присоединяйтесь к нам в Twitter        

Присоединяйтесь к нам в Instagram