В крупнейшей украинской финансовой организации произошел серьезный сбой, из-за чего многие люди не смогли получить доступ к своим сбережениям. 

В пресс-службе ПриватБанка пролили свет на неприятную ситуацию. 

Вчера, седьмого ноября, на горячую линию ПриватБанка начали поступать массовые сообщения от клиентов учреждения о том, что перестал работать доступ к мобильному приложению Приват24. Позже выяснилось, что произошел серьезный сбой, однако пострадали только пользователи Apple, так как сбой произошел в мобильной операционной системе IOS. При попытке зайти в приложение пользователи данной мобильной системы сталкивались с ошибкой и видели на экранах своих устройств надпись "Отменено". 

Сотрудники ПриватБанка пообещали оперативно исправить сложившуюся ситуацию, наладив доступ к приложению к пятничному утру. Во избежание проблем клиентам, у которых мобильные устройства Apple, было рекомендовано использовать веб-версию продукта. В банке извинились за доставленные неудобства, объяснив их техническими неполадками. 

Впрочем, многие пользователи гневно отреагировали на сложившуюся ситуацию. Люди запаниковали из-за того, что потеряли возможность мобильного доступа к собственным финансам. Однако стоит помнить о том, что подобные проблемы с ПриватБанком возникают нередко и обычно практически всегда оперативно устраняются. 

Более того, финансовое учреждение за последние недели ввело для своих клиентов сразу несколько новинок, способных облегчить жизнь сотням тысяч украинцев. В частности, запущена система, позволяющая безболезненно пополнить карты для оплаты проезда в киевском метрополитене - она работает практически на каждой станции столичной подземки. 

Напомним, недавно ПриватБанк запустил новый сервис онлайн-переводов.

Также Акценты сообщали о том, что в связи с выходом на экраны шестой части франшизы "Терминатор" ПриватБанк подготовил приятный сюрприз фанатам саги

Ранее Акценты писали о том, что ПриватБанк предложил своим клиентам уникальную услугу

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram