В ПриватБанке угодили в очередной скандал из-за махинаций с карточками.

Так, в банке отреагировали на отзыв клиента, который пожаловался на сложные процедуры, а также ряд непонятных услуг для пенсионеров. В банке не оставили ситуацию без внимания и попытались дать адекватный ответ.

Отзыв недовольного клиента была оставлен на сайте Минфин.

Скриншот жалобы, Мнфин

По словам пользователя, который писал отзыв, его мама посетила одно из отделений ПриватБанка в городе Мариуполь для того, чтобы получить электронную подпись, а также закрыть одну из своих карт. При этом, в отделении ей выдали еще несколько карточек вместо того, чтобы закрыть одну.

Популярные статьи сейчас

На Зеленского напали, президент в больнице. Видео

ЧП в Киеве, город в дыму, подробности и кадры

Украинцы взяли штурмом Офис президента, центр Киева заблокирован, Зе-конец?

Главное за ночь среды 19 февраля: бунт против Зеленского, увольнение Рябошапки, важное сообщение Авакова

Все новости

Так, для получения ЭЦП якобы необходимо, чтобы пенсионная карта была привязана к их банку, а также пенсионную они якобы не могут выдать без еще какой-то карты. Несмотря на то, что пенсионерка пыталась противостоять настойчивым работникам банка и до последнего отпиралась от дополнительных карт, ей их все же всучили.

Пользователь продолжила свой рассказ, отметив, что с местом жительства мамы нет отделений банка Приват и их банкоматов, что делает получение пенсии очень проблематичным. Из-за некачественной консультантки, которая не смогла все расставить на свои места пенсионерке придется еще раз выбираться в город, чтобы закрыть все свои карты. Пользователь отмечает, что он догадывается об определенных планах в отделениях банка, но несмотря на это просит руководство перестать выполнять свои планы за счет пенсионеров.

В ПриватБанке нередко возникают подобные ситуации, фото Бизнс.медиа

В ПриватБанке не оставили этот отзыв без внимания и практически сразу ответили недовольной клиентке банка.

В ведомстве отметили, что им очень жали из-за сложившейся ситуации и они уже назначили служебную проверку по данному отделению. После окончания расследования с клиенткой свяжется сотрудник банка и доложит о ее результатах. При этом в конце представитель банка не упустил шанс прорекламировать их услуги, отметив, что при использовании пенсионной карты, комиссия за снятие наличных средств в любом банкомате по Украине не взымается.

Стоит отметить, что в адрес ПриватБанка достаточно часто приходят жалобы, но на большинство из них в банке стараются своевременно реагировать и своевременно устранять.

Напомним, Акценты сообщал, что суд обязал ПриватБанк выплатить предыдущему владельцу 22 млн грн.

Также Акценты писал, что ПриватБанк порадовал украинцев очередной инновацией.

Недавно Акценты передавал, что ПриватБанк решил порадовать клиентов новым банкоматом, но все получилось, как всегда.

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram