Клиенты ПриватБанка начали массово жаловаться на обман и невыдачу денег по депозитам.

Много отзывов на соответствующую тематику появилось в соответствующем разделе сайта Минфин.

Клиентка рассказала, что недавно она столкнулась с очень неприятной проблемой. Несмотря на то, что она закрыла свой счет в ПриватБанке еще несколько лет назад, ей продолжают названивать с неизвестных номеров сотрудники банка, и предлагать ей самые разнообразные вещи, которые ей явно не нужны.

Жалоба женщины, скриншот сайт Минфин

По словам женщины сначала она пыталась блокировать номера, с которых ей звонили сотрудники ПриватБанка, но позже поняла, что это глупая затея, ведь количество новых номеров у сотрудников банка просто зашкаливает.

Популярные статьи сейчас

Касается всех абонентов: "Киевстар" предупредил о важных изменениях, детали

С 1 декабря: пенсионеры замерли - кому ждать повышения выплат, названы счастливчики

Все - на прогулку: синоптики обрадовали прогнозом - какой погоды ждать на выходных

Беда совсем близко: опасная болезнь атакует - заражены ли вы, первые признаки

Все новости

Женщина отмечает, что ей уже не в первый раз предлагают карточку «Голд» и это несмотря на то, что она уже несколько раз просила отвязать ее телефон от рекламных обзвонов. Позже и вовсе началось что-то странное. Женщине позвонили и сообщили, что она пытается зайти в приложение «Приват 24». После выяснения обстоятельств на горячей линии 3700, оказалось, что кто-то просто ошибочно ввел ее номер телефона. При этом, по словам женщины из банка могут позвонить в любое время дня и ночи. В конце она отметила, что уже давно не является клиентом банка и ей ничего не нужно от них, включая карточки.

Еще один клиент ПриватБанка отметил, что ему уже несколько лет не возвращают деньги с депозита, который он открыл еще в далеком 2013 году. В банке постоянно обещают все решить завтра.

Жалоба мужчины, скриншот сайт Минфин

Мужчина утверждает, что в банке ничего не предпринимают несмотря на то, что он уже обращается туда не в первый раз. В банке только обманывают и кормят завтраками, после чего посылают непонятно зачем в отделение для ВИП-клиентов. Мужчина подчеркивает, что сотрудникам банка разрешено слишком много и поэтому они наплевательски относятся к клиентам и их деньгам.

В комментариях сотрудники банка, как всегда, ответили, что в скором времени они решат проблему и сразу же сообщат клиенту о том, какое решение было принято. Складывается впечатление, что в Банке отвечают по одному стандарту на любую жалобу клиентов на данном сайте.

Напомним, Акценты сообщал, что ПриватБанк предупредил украинцев о новой съеме мошенничества.

Также Акценты передавал, что ПриватБанк рассказал, как мошенники опережают сотрудников банков.

Недавно Акценты писал, что злоумышленники придумали более изощренный способ отъема денег у украинцев.

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram