Известный во всей стране ПриватБанк нередко становится эпицентром для постоянных скандалов с клиентами. Недавно клиент банка стал жертвой рук мошенников, после чего он не смог исправить ситуацию.

Об этом сообщает портал "Politeka"

Таким образом, ПриватБанк очень часто оказывается в центре всех скандалов, клиенты банка крайне недовольны его работой, которая постоянно дает различные сбои. Так, клиент банка стал жертвой мошенников, а в самом банке лишь проигнорили эту ситуацию.

В сети постоянно сообщают, что забрать депозит с государственного предприятия Приватбанка не так просто. Разорвать соглашение с банком можно в любом месте, но окончательное решение нужно ждать, причем непонятно сколько. Если сумма депозита – до 250 тысяч гривен, то средства возвращаются полностью, а если сумма выше, то это нужно решать через суд.

Один из пользователей пожаловался на то, что в ПриватБанке отказались вернуть платеж. По его словам, некоторое время назад он обратился в отделение ПриватБанка и попросил сотрудников отменить деньги, которые он внес еще 23 января. Однако, только сегодня он получил сообщение от банка, что согласно правилам платеж нельзя вернуть.

Популярные статьи сейчас

Большая утрата: остановилось сердце великого украинца, слез не унять

Касается всех абонентов: "Киевстар" предупредил о важных изменениях, детали

Сразу на 80%: абонплата за газ взлетит до небес, что изменится с 1 января

Готовьте лопаты: Украину накроют снегопады, синоптик назвал даты

Все новости

ПриватБанк, скриншот, фото: Ютуб DW Українською

Клиент банка подчеркнул, что деньги он переводил с карты ПриватБанка и согласно чарджбеку ему должны был вернуть обратно эти деньги от мошенников. Как оказалось, представитель государственного банка ответил клиенту, что он должен обратиться к сотрудникам правоохранительных органов. Кроме того, в банке отметили, что у них есть ограничения в их возможностях.

По словам сотрудников государственного предприятия, банк, в соответствии с правилами международных платежных систем, создал запрос на то, чтобы запретить операцию на карте. Кроме того, банк уточнил, что у него не получилось получить положительный ответ и обжаловать этот платеж.

Также сотрудники государственного предприятия подчеркнули, что ситуациями с мошенничеством занимается полиция. Кроме того, банк не разыскивает и не задерживает грабителей, в соответствии с законодательством. По словам сотрудников государственного банка, этим всем занимаются сотрудники правоохранительных органов.

Напомним, что клиенты ПриватБанка начали массово жаловаться на то, что их обманывают и не выдают деньги по депозитам.

Как раннее сообщал портал "Акценты", ПриватБанк выступил с важным заявлением, которое касается всех клиентов банка.

Также портал "Акценты" писал о том, что клиента ПриватБанка жестко кинули на деньги, а в банке, как всегда, проигнорили.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter