ПриватБанк решил дать своим клиентам послабление в условиях возврата кредитных средств или так называемые «кредитные каникулы». Изменения коснулись малого и среднего бизнеса, а также частных предпринимателей.

«Каникулы» начинаются с 1 марта и продлятся до конца мая. Об этих изменения сообщила пресс-служба банка. Также стало известно, что новое правило коснется абсолютно всех кредитов – с задолженностью и без нее.

В ПриватБанке пояснили, что «каникулы» будут действовать для бизнесменов и предпринимателей, которые воспользовались банковским продуктом «Кредитный лимит на счет». Требование ежемесячного обнуления кредитных лимитов перенесено на конец мая этого года.

Сотрудники «приватБанка» рассказали, что клиенты получат дополнительные уведомления о новых условиях погашения и использования кредитных средств. Персональные сообщения будут содержать всю необходимую информацию.

ПриватБанк рассказал, как провести платежи во время карантина Фото: скриншот

Популярные статьи сейчас

Эти лакомства неизбежно приведут к онкологии. Врачи показали запрещенный список

Большой церковный праздник 9 апреля - что категорически нельзя делать

На гавайском острове нашли 100-километровое "кладбище" автомобилей. Невероятные фото

Этот напиток замедлит процесс старения и укрепит сердце. Узнайте какой

Все новости

Екатерина Рожкова рассказала, что «кредитные каникулы» это не списание всех долгов, а отсрочка уплаты долга по кредиту. По словам чиновницы, проценты по кредитам будут начисляться, но оплатить тело кредита и проценты по нему можно будет после завершения карантина.

Стоит отметить, что ПриватБанк продолжает обслуживать клиентов даже во время коронавируса и карантина. Большую часть операций можно провести онлайн. Для снятия наличных денег работают банкоматы, а для проведения оплаты работают терминалы. Однако и эта система дает сбои. Так, недавно один из клиентов ПриватБанка не смог получить крупную сумму наличными в долларовом эквиваленте. Также этому клиенту было отказано в оформлении заявки на вывод валюты со счета. В результате злой клиент написал жалобу на электронном портале «Минфин», в которой описал свою проблему.

В свою очередь ПриватБанк заявил, что обмен валют производится только онлайн из-за карантина и закрытых границ. В банке объяснили, что такое решение было принято для безопасности клиентов и сотрудников банка на время карантина. Также сотрудники банка отметили, что валюту можно получить в кассах, но только при условии, что у клиента депозит лежит в иностранной валюте. 

Напомним, Акценты писал, что ПриватБанк рассказал о порядке обмена валют в период карантина.

Также Акценты сообщал, что ПриватБанк создал скины популярных героев комиксов.

Недавно Акценты передавал, что ПриватБанк перестал выплачивать переводы в иностранной валюте.

Присоединяйтесь к нам в Twitter        

Присоединяйтесь к нам в Instagram