ПриватБанк оскандалился с карточкой: «списали сумму без причины»

ПриватБанк попал в скандал из-за карточки

Украинский солдат попал в серьезные неприятности из-за национального банка «ПриватБанк».

Об этом в среду, 6 февраля сообщает информационный портал Politeka.

Андрей Албатов рассказал, что его мобилизировали в конце 2016 года. В тот момент когда он должен был проходить службу на его карте «Универсальная» оставалась некая задолженность. До того как он отправился на службу он подал в «ПриватБанк» документы, что бы отсрочить выплату. По тому что из-за того, что он будет проходить службу и не может выплачивать деньги.

По его словам с карты за этот период списали сумму, которая в два раза превышает сумму долга. Но даже сейчас проценты продолжают капать.

«По непонятным для меня причинам, мне начислялись и начисляются до сих пор проценты и сумма долга только увеличивается. Как объясняют консультанты банка — Нет подтверждения от министерства обороны. Но я лично подал оригиналы документов», — написал Андрей.

Так Андрей был возмущен тем, что национальный бане «ПриватБанк» не выполняет свои обязательства перед законом Украины. При этом он ссылается на закон «О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты».

ПриватБанк пока не смог ответить клиенту ничего конкретного. Только заявил, что данным вопросом занимаются специалисты и принес свои сожаления.

Как ранее сообщал портал «Акценты», государственное финансовое учреждение ПриватБанк оказало содействие национальной полиции и СБУ в проведение спецоперации по нейтрализации банды мошенников. Он оказал прямое содействие СБУ и столичной полиции в поимке членов преступной организации, подозреваемых в махинациях с валидаторами банковских терминалов самообслуживания.

Напомним, что государственное финансовое учреждение ПриватБанк продолжает оказывать своим клиентам некачественные услуги. Клиент попытался войти в электронное приложение Приват24 и не смог этого сделать. Ему пришло уведомление о том, что банк заблокировал эту функцию вместе с номером телефона. Этот номер, которым клиент пользуется с 2010-го года, внезапно перестал быть основным в банке. За подробностями клиенту посоветовали обратиться к менеджеру организации.

Также портал «Акценты» писал, что украинский государственный банк ПриватБанк не отключал популярную услугу снятия средств в банкомате без карточки и с помощью мобильного телефона.