Коломойский отсудил у ПриватБанка космическую сумму: подробности

Игорь Коломойский отсудил у Приватбанка 25 млн

Хозяйственный суд Киева удовлетворил иск ООО «Акватера» Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова в ПриватБанк и снял с банка 24,8 миллиона гривен.

Игорь Коломойский

По судебным материалам, «Акватера» передала в ипотеку для НБУ недвижимое имущество (по адресу г. Днепр, ул. Чкалова, 27; согласована стоимость — 24500000 грн) в качестве обеспечения долговых обязательств Приватбанка перед Нацбанком по кредиту рефинансирования.

В августе 2017 НБУ обратился к представителям с требованием погасить задолженность ПриватБанка по договору рефинансирования на сумму 4400000000 грн.

Уже в октябре «Акватера» оплатила Нацбанку 24, 9 млн грн. Она обратилась в ПриватБанк, потребовав у него вернуть выплаченные НБУ деньги, а также поменять кредитора в обязательстве.

По документу, Приватбанк тогда это требование в добровольном порядке не выполнил, поэтому истец обратился в суд.

Хозсуд сделал вывод, что «Акватера» законно выплатила НБУ 24, 9 млн грн для погашения части долга ПриватБанка, поэтому имеет право требовать у финучреждения возместить уплаченную сумму.

Приватбанк

Напомним, государственное финансовое учреждение ПриватБанк продолжает оказывать своим клиентам некачественные услуги. Клиент попытался войти в электронное приложение Приват24 и не смог этого сделать. Ему пришло уведомление о том, что ПриватБанк заблокировал эту функцию вместе с номером телефона. Этот номер, которым клиент пользуется с 2010-го года, внезапно перестал быть основным в банке. За подробностями клиенту посоветовали обратиться к менеджеру организации.

Как раннее сообщал портал «Акценты», государственное учреждение ПриватБанк продолжает получать гневные отзывы от своих клиентов, недовольных некачественным сервисом. Женщина обратилась в одно из отделений банка с просьбой срочно заменить кредитную карту, срок действия которой был близок к истечению. Впрочем, никто из сотрудников не попытался решить ее проблему, хотя подобные действия занимают не более получаса. ПриватБанк поразил очередью, которую неторопливо обслуживал всего один сотрудник.

Также портал «Акценты» писал, что государственный банк ПриватБанк отпугнул еще одного своего клиента. Один из клиентов финансового учреждения ПриватБанк обнаружил, что с него начали снимать двойную оплату услуг в Google Play через финансовое онлайн-приложение «Приват24».