В Национальном банке Украины надеются, что ПриватБанк сможет вернуть утраченные деньги.

Об этом сообщает портал Сегодня.

Это касается принятых по поводу ПрибатБанка мер в 2016-2017 годах. Как известно, после этого Игорь Коломойский и Геннадий Боголюбов, которые были бывшими владельцами банка, вывели почти 150 млрд гривен.

Из-за долга перед вкладчиками пришлось национализировать ПриватБанк.

«Всего на докапитализацию Нацбанка государство потратило около 155 млрд гривен. Это около 7% ВВП страны. Это очень большая сумма… Все равно надо было выплатить более 100 млрд гривен вкладчикам. А последствия для финансовой системы были бы очень негативными. То есть финансовая стабильность, макростабильность были под огромной угрозой, поэтому было принято решение о национализации», – рассказала первая заместительница председателя Национального банка Украины Екатерина Рожкова.

Популярные статьи сейчас

Дожди и холод отступят: прогноз синоптика, когда снова вернется жара

Немедленно провертесь: названы виды рака, которые легко обнаружить на ранней стадии

СИЗО для Порошенко: суд определит меру пресечения экс-президенту

Повышение доплат за "лишний" стаж пенсионерам: кому повезет и сколько дадут

Все новости

Напоминаем, что в Приватбанке объяснили, как переводятся алименты на карточку получателя. После жалобы в банке детально рассказали, почему снимается комиссия. «Алименты, как перевод средств между физическими лицами, не являются целевыми поступлениями, поэтому при зачислении средств на карту для выплат удерживается комиссия согласно тарифов карты. Хотим обратить Ваше внимание, что Вы можете принимать платежи на карту «Универсальная» без комиссии при зачислении».

Как ранее сообщал портал «Акценты», ПриватБанк получило гневный отзыв от еще одного своего клиента. Причиной скандала стала пропажа денежных средств с карты одного из клиентов, а также начисление ничем не оправданных, по его мнению, пени и штрафов. Вкладчик открыто обвиняет ПриватБанк в мошенничестве. В своем комментарии клиент рассказал о том, как в 2011-м году оформил в финансовом учреждении зарплатную карточку. При этом он долго отказывался от кредитной карты, однако сотрудники банка сумели убедить взять и этот пластик. До 2015-го года клиент не отмечал никаких неприятных моментов в своем сотрудничестве с Приватом.

Также портал «Акценты» писал, что ПриватБанк прошел верификацию в социальной сети Instagram и получил «синий кружочек» рядом с названием. В ПриватБанке рассказали, что эта процедура длилась более полугода. Эта функция поможет клиентам банка быть уверенными, что они зашли на официальную страницу, а не фейк. Это значит, что всей информации написанной на этой странице можно верить, и не переживать за ее подлинность.