Государственное финансовое учреждение ПриватБанк оказалось в центре скандала после того, как отказалось помогать своему клиенту вернуть украденные у него деньги.

Об этом стало известно благодаря сообщению клиента по имени Сергей Алехин в Facebook.

Согласно его записи, в вечер с субботы на воскресенье с его личного бизнес-счета в компании ПриватБанк исчезла большая сумма денег. Никаких выписок о транзакциях не приходило вплоть до понедельника. Узнав, что на счету не то, что не осталось средств – там оказалась задолженность – клиент обратился в Службу безопасности ПриватБанк, в полицию Закарпатской области и в киберполицию.

При этом Алехину удалось установить личность человека, на счета которого были переведены средства. Украденные средства оказались на счету действующего ФЛП (за якобы выполненные работы), без договора и актов выполненных работ. При этом ПриватБанк занял позицию, согласно которой эта организация не несет никакой ответственности за произошедшее с личным счетом своего клиента. Мол, во всем виноват сам Алехин. Служба безопасности компании не пожелала даже инициировать проверку операций, хотя им предоставили все необходимые сведения.

ПриватБанк умывает руки

Характерно и то, что киберполиция никак не отреагировала на подачу электронного заявления. Наибольшую помощь попытались оказать в Управлении полиции Закарпатской области. «И тут всплыла проблема разбалансирования структуры как таковой. Полиции Кривого Рога (город, в котором прописан владелец мошеннического ФЛП – Прим. автора) глубоко наплевать на усилия «какого-то там» следователя из Мукачево. Так же другим его «коллегам» из других департаментов наплевать на его постановления, поручения и просьбы. В МТС без постановления суда лучше вообще не приходить. А для решения суда необходима хоть какая-то реакция организации ПриватБанк», — написал Алехин.

«Печально, что преступления, которые не сложно раскрыть, игнорируются государственными органами. Конечно, хищения миллионов из бюджета куда важнее, но для многих украинцев, особенно пенсионеров, украденные со счетов деньги могут быть последними средствами к существованию», — добавил клиент.

Портал «Акценты» напоминает о том, что банк достаточно часто свободно распоряжается личными деньгами своих клиентов. Недавно ПриватБанк начислил одному из клиентов огромную пеню за просроченный кредит на сумму в три тысячи гривен.

Также «Акценты» сообщали о том, что недавно Приват дважды списал средства со счета своего клиента, позже отказавшись вернуть платеж. В банке заявили, что это не их ошибка, а, следовательно, они ничем не могут помочь.

Ранее «Акценты» писали о том, что главный государственный банк Украины продолжит обновлять свои терминалы самообслуживания.