Государственное финансовое учреждение ПриватБанк не собирается быстро исправлять собственные ошибки, даже если они ведут к пропаже средств с личных счетов клиентов.

Об этом сообщили на портале «Минфин».

Недавно один из клиентов учреждения ПриватБанк, жалобы на которое поступают уже каждый день, рассказал о случае пропажи средств со своего счета. Мужчина расплатился своей картой в одном из отделений «Новой Почты». Попытка оказалась неудачной: клиенту был выдан чек о том, что оплата не проведена. Вместе с тем, с его счета исчезла сумма, на которую должна была быть проведена оплата.

Клиент обратился в ПриватБанк и оставил заявку о необходимости вернуть пропавшие средства. Пообщавшись с сотрудниками банка, пострадавший вкладчик сделал вывод, что никто не собирается возвращать ему пропавшие деньги. Мужчине объяснили в учреждении, что Приват не признает собственной ошибкой сбой такой финансовой операции, как денежная транзакция. Проанализировав информацию, мужчина понял, что в будущем не собирается пользоваться картами этого банка. Таким образом, ПриватБанк потерял очередного клиента, но, похоже, не сильно беспокоится по этому поводу.

ПриватБанк все же ответил

Больше всего потерпевшего смутил срок рассмотрения заявки. Сотрудники банка объяснили, что это занимает от сорока пяти до ста двадцати дней. Данный срок явно является чрезмерным для рассмотрения таких жалоб.

«Нам жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Хотим Вам сообщить, что теперь эта сумма зарезервирована за вашу карту. Если не поступит запрос из торговой точки в течение одиннадцати дней с даты операции, то средства вернутся на карту. В случае, если средства спишутся, то мы отправим запрос в международную платежную систему, чтобы оспорить данную ситуацию. Но хотим обратить Ваше внимание, что данный вопрос может рассматриваться четко регламентированных правилами платежных систем, поэтому это может длиться от 45 до 120 дней», — ответили сотрудники учреждения ПриватБанк.

Портал «Акценты» напоминает о том, что банк достаточно часто свободно распоряжается личными деньгами своих клиентов. Недавно ПриватБанк начислил одному из клиентов огромную пеню за просроченный кредит на сумму в три тысячи гривен.

Также «Акценты» сообщали о том, что Приват с первого февраля текущего года снизил проценты по кредитам для мелких предпринимателей в рамках действующей программы поддержки «КУБ».

Ранее «Акценты» писали о том, что главный государственный банк Украины продолжит обновлять свои терминалы самообслуживания.