Крупнейший банк Украины ПриватБанк планирует повысить в своих отделениях тарифы на кассовые услуги, однако пока нет информации, насколько именно ПриватБанк поднимет.

Стоит отметить, что ПриватБанк находится на первом месте по всем финансовым показателям в отрасли.

По словам сотрудников госбанка, на сегодняшний день они еще работали с комиссиями, которые были ниже рыночных.

Также в госбанке уверены, что новые цены на кассовое обслуживание должны смотивировать людей и бизнес к тому, чтобы активнее использовать системы интернет-банкинга и мобильного приложения. Цены на уделенные сервисы ПриватБанк обещали не увеличивать.

«Платежи в кассе становятся сейчас практически бессмысленными. Да, это дорогие платежи, и если клиент готов заплатить за то, чтобы кассир набрала его платеж и приняла наличку — он может заплатить. А если он может сформировать платеж сам (в интернет-банкинге), а в кассе просто сдать наличку, это уже не будет платежом. Это будет просто пополнением счета», — рассказал член правления госструктуры, руководитель «Розничного бизнеса» Алексей Шабан.

По его словам, новые комиссионные госбанка не оттолкнут людей.

«Считаю, что повышение тарифов в кассе не обидит наших клиентов», — заявил член правление госструктуры Алексей Шабан.

Пользователи сети начали бурно комментировать эту ситуацию.

«Сейчас в Привате самые низкие комиссии за приём коммунальных платежей через кассу банка, по сравнению с Авалем, ОТП, Альфа-банком и даже Ощадом. Так что повышение комиссий — вполне разумный шаг.» «Вот и новые «прибыли»…» «При оплате платёжки за свет, газ, воду суммой в 1500-2500 гривен берется комиссия в 25-35 гривен. Поэтому многие люди топают на почту или в Ощадбанк и платят там, потому что не хотят лишних 15 гривен переплачивать. При оплате нэта и телефона через приват24 комиссия идёт минимум 1 гривна. Перевод между картами ОДНОГО пользователя — 0,5 % (так же, как и на любую другую карту Приватбанка). Посмотрим, что они придумают при покупке валюты онлайн, тоже могут какой-то 1-2 % навязать.» — пишут в комментариях пользователи.

Недавно портал Акценты писал о том, что ПриватБанк повесил на клиента чужую задолженность. Клиентка ПриватБанка рассказала, как на нее устроили охоту работники государственного банка. Девушка под ником Xue G поделилась своей историей о том, как ее вдруг начали терроризировать операторы этого банка. Соответственный отзыв клиентка оставила на сайте Минфин. Женщина утверждает, что никогда не брала в этом банке кредитов, по ее словах ПриватБанк должен ей. Но Приватбанк сумел найти способ повесить на нее чужую задолженность. Все началось с того дня, когда она пребывала за границей. Клиентка рассказывает, что у нее есть полно доказательств о нарушении должностных обязанностей со стороны сотрудников ПриватБанк и их хватит, как на суд так и на прокуратуру.

Также Акценты писали о том, что ПриватБанк изпользует ПО Corezoid пиратским образом. Также банк многократно нарушал контракты. Также он подтвердил, что контракт между банком и Corezoid закончился. В свою очередь, руководитель центра электронного бизнеса Сергей Харитич сообщил, что в марте 2019 года ПриватБанк запустит новую версию Приват24 без Corezoid. В частности, Харитич заявил, что банк не пользуется базой Corezoid с августа прошлого года.