ПриватБанк сделал мощное заявление, у миллионов украинцев после такого опустились руки

ПриватБанк массово урезает клиентам кредитный лимит

Крупнейшее государственное финансовое учреждение Украины ПриватБанк продолжает понижать кредитный лимит собственным клиентам.

Об очередном вопиющем случае сообщил портал «Минфин».

В последнее время участились жалобы на то, что ПриватБанк уменьшает своим клиентам кредитный лимит на картах. Причем это касается как держателей обычных кредитных или расчетных карт банка, так и владельцев Gold-кредиток, которые платят немалые деньги за обслуживание в организации ПриватБанк.

Жалобы на подобные действия со стороны компании ПриватБанк поступают каждый день. «Карточные счета в Привате оформлены на жену. И вот после нового года начались звонки и смс от банка — поменяйте ваши Gold-карты на новые, и мы вам откроем кредитный лимит. Сходила, перевыпустила карту, менеджер ей обещал, что лимит откроют. Тем более, что с апреля прошлого года в Привате есть депозит на один год. Сумма – сто долларов США. Лимит до сих пор не открыли, хотя просили всего тысячу гривен», — написал один из клиентов банка.

ПриватБанк не меняет стиль общения с клиентами

Представители организации ПриватБанк обычно реагируют на подобные обращения достаточно стандартно. Клиент получает прописанное в сценарии общения сообщение, в котором говорится о «тысячах факторов, влияющих на решения по кредитному лимиту». Обычно за этим следует ровно ничего. ПриватБанк больше не реагирует на обращения данного клиента и не меняет кредитный лимит. Описанный выше случай не стал исключением.

«Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах факторов. Хотим заметь, что на размер кредитного лимита может повлиять: кредитная история, наличие депозитов, движение по картам/счетам и многие другие факторы. Есть возможность предоставить документы, подтверждающие доход на сайте http://limit.pb.ua в случае, если при подаче заявки система уведомит об их необходимости. При получении отказа, банк рекомендует подать заявку через тридцать дней», — гласит ответ менеджеров организации.

Очевидно, что методы работы Привата с клиентами не меняются. Остается лишь догадываться, чего так боится руководство банка, который массово урезает своим клиентам кредитный лимит. Компания больше не собирается раздавать своих средства даже под процент для пользования, а это уже тревожный звоночек.

Портал «Акценты» напоминает о том, что банк достаточно часто свободно распоряжается личными деньгами своих клиентов. Недавно ПриватБанк начислил одному из клиентов огромную пеню за просроченный кредит на сумму в три тысячи гривен.

Также «Акценты» сообщали о том, что недавно Приват дважды списал средства со счета своего клиента, позже отказавшись вернуть платеж. В банке заявили, что это не их ошибка, а, следовательно, они ничем не могут помочь.

Ранее «Акценты» писали о том, что главный государственный банк Украины продолжит обновлять свои терминалы самообслуживания.