Крупнейшее государственное финансовое учреждение Украины ПриватБанк продолжает понижать кредитный лимит собственным клиентам.

Об очередном вопиющем случае сообщил портал «Минфин».

В последнее время участились жалобы на то, что ПриватБанк уменьшает своим клиентам кредитный лимит на картах. Причем это касается как держателей обычных кредитных или расчетных карт банка, так и владельцев Gold-кредиток, которые платят немалые деньги за обслуживание в организации ПриватБанк.

Жалобы на подобные действия со стороны компании ПриватБанк поступают каждый день. «Карточные счета в Привате оформлены на жену. И вот после нового года начались звонки и смс от банка — поменяйте ваши Gold-карты на новые, и мы вам откроем кредитный лимит. Сходила, перевыпустила карту, менеджер ей обещал, что лимит откроют. Тем более, что с апреля прошлого года в Привате есть депозит на один год. Сумма – сто долларов США. Лимит до сих пор не открыли, хотя просили всего тысячу гривен», — написал один из клиентов банка.

ПриватБанк не меняет стиль общения с клиентами

Представители организации ПриватБанк обычно реагируют на подобные обращения достаточно стандартно. Клиент получает прописанное в сценарии общения сообщение, в котором говорится о «тысячах факторов, влияющих на решения по кредитному лимиту». Обычно за этим следует ровно ничего. ПриватБанк больше не реагирует на обращения данного клиента и не меняет кредитный лимит. Описанный выше случай не стал исключением.

«Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах факторов. Хотим заметь, что на размер кредитного лимита может повлиять: кредитная история, наличие депозитов, движение по картам/счетам и многие другие факторы. Есть возможность предоставить документы, подтверждающие доход на сайте http://limit.pb.ua в случае, если при подаче заявки система уведомит об их необходимости. При получении отказа, банк рекомендует подать заявку через тридцать дней», — гласит ответ менеджеров организации.

Очевидно, что методы работы Привата с клиентами не меняются. Остается лишь догадываться, чего так боится руководство банка, который массово урезает своим клиентам кредитный лимит. Компания больше не собирается раздавать своих средства даже под процент для пользования, а это уже тревожный звоночек.

Портал «Акценты» напоминает о том, что банк достаточно часто свободно распоряжается личными деньгами своих клиентов. Недавно ПриватБанк начислил одному из клиентов огромную пеню за просроченный кредит на сумму в три тысячи гривен.

Также «Акценты» сообщали о том, что недавно Приват дважды списал средства со счета своего клиента, позже отказавшись вернуть платеж. В банке заявили, что это не их ошибка, а, следовательно, они ничем не могут помочь.

Ранее «Акценты» писали о том, что главный государственный банк Украины продолжит обновлять свои терминалы самообслуживания.