ПриватБанк удивил украинцев нововведением: «теперь жизнь изменится»

ПриватБанк прошел верификацию в Instagram

Государственный банк ПриватБанк сообщил клиентам важную и радостную новость.

Об этом в пятницу, 8 февраля сообщает информационный портал «Знай.ua».

Так, стало известно, что ПриватБанк прошел верификацию в социальной сети Instagram и получил «синий кружочек» рядом с названием. В ПриватБанке рассказали, что эта процедура длилась более полугода.

Эта функция поможет клиентам банка быть уверенными, что они зашли на официальную страницу, а не фейк. Это значит, что всей информации написанной на этой странице можно верить, и не переживать за ее подлинность.

Также в ПриватБанке отметили, что это позволит бороться с аккаунтами мошенников в Instagram.

«Синюю галочку» сегодня в Instagram пока получил только ПриватБанк.

Как ранее сообщал портал «Акценты», украинские банки ежедневно собирают массивы информации о своих пользователях, в том числе и персональные данные. Эта информацию используется финучреждениями себе во благо. Особенности обработки этих данных и что могут дать банку выяснили журналисты издания Mind на примере крупнейшего государственного банка Приватбанк.

Напомним, что украинский солдат попал в серьезные неприятности из-за национального банка «ПриватБанк». Андрей Албатов рассказал, что его мобилизировали в конце 2016 года. В тот момент когда он должен был проходить службу на его карте «Универсальная» оставалась некая задолженность. До того как он отправился на службу он подал в «ПриватБанк» документы, что бы отсрочить выплату. По тому что из-за того, что он будет проходить службу и не может выплачивать деньги.

Также портал «Акценты» писал, что государственное финансовое учреждение оказало содействие национальной полиции и СБУ в проведение спецоперации по нейтрализации банды мошенников. Об этом сообщил официальный сайт Национальной полиции Украины. ПриватБанк оказал прямое содействие СБУ и столичной полиции в поимке членов преступной организации, подозреваемых в махинациях с валидаторами банковских терминалов самообслуживания.

Напомним, что украинский государственный банк не отключал популярную услугу снятия средств в банкомате без карточки и с помощью мобильного телефона. Вдобавок банк ответил на вопрос о том, когда клиенту понадобится выполнить дополнительные действия для снятия наличных средств в банкомате без карты.