ПриватБанк уличили в наглом преступлении: «продают информацию», детали громкого скандала

ПриватБанк обвиняют в разглашении информации о клиентах

Государственный финансовое учреждение ПриватБанк стало фигурантом очередного скандала, продолжая длинный список своих многочисленных проколов.

Еще один разочарованный клиент написал на банк жалобу, сообщает портал «Минфин».

На этот раз стало известно, что ПриватБанк занимается кражей конфиденциальной информации своих клиентов. Более того, организация продает данные о своих клиентах сторонним структурам. В результате клиенты, имевшие неосторожность не прекратить вовремя отношения с Приватом, рискуют в лучшем случае получать спам на номера своих мобильных. А в худшем случае им грозит незавидная участь стать жертвами мошенников.

Клиент компании ПриватБанк, решившийся обнародовать эту информацию, является инвалидом, оформившим карту банка в 2013-м году для получения социального пособия. Четыре года спустя карточку пришлось переоформить другим доверенным лицам. Впрочем, процесс переоформления затянулся, отнял много сил и привел к серьезным проблемам.

ПриватБанк любит мучить своих клиентов

«Заставили оформить через любого нотариуса дорогостоящую доверенность и тянули два месяца, прежде чем выдали карту, не забыв при этом предупредить лицо ранее получавшее за меня пенсию, что я меняю карту. И теперь лицо, ранее получавшее за меня пенсию, знает о моих транзакциях все. То есть мошенники из организации ПриватБанк продают мою конфиденциальную информацию», — уверен клиент.

Менеджеры банка в конечном итоге отреагировали на это обращение и принесли разочарованному клиенту свои ни к чему не обязывающие извинения. Разумеется, они не сумели сходу решить возникшую проблему. Клиенту посоветовали напрямую связаться с ответственными лицами организации ПриватБанк. О том, что ему это может быть не вполне удобно, в банке просто не подумали, что неудивительно. Одно дело, когда качество обслуживания Привата неуклонно падает, но совсем другое, когда клиентам организации наноситься серьезный ущерб.

Портал «Акценты» напоминает о том, что банк достаточно часто свободно распоряжается личными деньгами своих клиентов. Недавно ПриватБанк начислил одному из клиентов огромную пеню за просроченный кредит на сумму в три тысячи гривен.

Также «Акценты» сообщали о том, что недавно Приват дважды списал средства со счета своего клиента, позже отказавшись вернуть платеж. В банке заявили, что это не их ошибка, а, следовательно, они ничем не могут помочь.

Ранее «Акценты» писали о том, что главный государственный банк Украины продолжит обновлять свои терминалы самообслуживания.