Государственное учреждение ПриватБанк продолжает получать гневные отзывы от своих клиентов, недовольных некачественным сервисом.

Одна из пользователей услуг банка – Любовь Несвит – в своем Instagram-аккаунте рассказала о хамском поведении сотрудников Привата.

Женщина обратилась в одно из отделений банка с просьбой срочно заменить кредитную карту, срок действия которой был близок к истечению. Впрочем, никто из сотрудников не попытался решить ее проблему, хотя подобные действия занимают не более получаса. ПриватБанк поразил очередью, которую неторопливо обслуживал всего один сотрудник.

ПриватБанк разочаровал еще одного клиента

«Такого дурдома я еще не видела! Более того, через пять мину менеджер просто встал и ушел. Масса людей просто одновременно впадают в ступор! Все начали поочередно звонить на 3700. Я не конфликтный человек, но никогда не буду терпеть такое отношение! Однако мое удивление было еще большим, когда на горячей линии настолько пофигистски мне отвечали, что я прозрела! Они не приняли мою жалобу, а просто пытались оправдать отделение!», — написала возмущенная пользовательница услуг банка.

Сотрудник на горячей линии говорил с женщиной заученными фразами, от которых было мало толку, а в конце беседы посоветовал сменить отделение. Клиентка возмутилась тем, что в последнее время сервис банка перестал отвечать малейшим требованиям, а на пользователей сотрудникам, по сути, плевать.

В комментариях к записи другие клиенты учреждения подтвердили, что ПриватБанк уже давно оказывает некачественный сервис. Помимо этого, Приват навязывает массу ненужных услуг. Если вопрос клиента решается быстро – то это не заслуга банка, и везение попасть к адекватному специалисту, которых остается все меньше. Многие клиенты переводят свои средства в другие банки, поскольку ПриватБанк лишился их доверия. Возмущение украинцев нарастает примерно с тех пор, как Приват стал государственным учреждением. Вскоре после этого испортился сервис банка.

Портал «Акценты» напоминает о том, что недавно в Винницкой области клиенты начали жаловаться на неработающие банкоматы. ПриватБанк ничего не сделал для того, чтобы исправить ситуацию.

Также «Акценты» сообщали о том, что главный государственный банк Украины продолжит обновлять свои терминалы самообслуживания. ПриватБанк планирует ввести на некоторых из них функцию распознавания лица клиента.

Ранее «Акценты» писали о том, что корпоративные клиенты ПриватБанка смогут получить лимиты «Гарантированных платежей» в размере 8 миллиардов гривен с начала 2019-го года.