Государственное финансовое учреждение ПриватБанк продолжает доставлять проблемы своим постоянным клиентам, многие из которых отказываются от услуг этой организации.

Очередным разочарованным клиентом стал корреспондент портала «Акценты», решивший поделиться возникшей проблемой с читателями.

Я давно являюсь клиентом организации ПриватБанк, и долгое время у меня не возникало к этому учреждению никаких вопросов. Все работало четко, как швейцарские часы. Качество услуг оставалось на высоком уровне, менеджеры были готовы решить любой возникший вопрос и днем, и ночью. Проблемы появились около двух лет назад.

ПриватБанк падает все ниже

Сперва начались проблемы с авторизацией, что можно было списать на заботу о безопасности вкладов и клиентских счетов. Затем перестало корректно работать мобильное приложение. Внезапно уволился менеджер, обслуживавший мои обращения много лет – такая же ситуация случилась и с некоторыми моими знакомыми. Следовало обратить внимание на отток кадров, из стабильных компаний люди не начинают массово увольняться. Как-то едва ли не в один момент качество работы с клиентами перестало выдерживать любую критику. За два последних года мне пришлось обратиться в ПриватБанк около сотни раз, если не больше. Лишь дважды повезло попасть к толковым сотрудникам, которые не только быстро решили возникшие у меня вопросы, но и сделали это вежливо. Хамство сотрудников, к сожалению, стало «фишкой» Привата. Менеджеры либо общаются с клиентами по заранее прописанным сценариям, либо просто хамят.

Затем появились скрытые платежи, назначение которых в банке не могут объяснить. Довелось столкнуться и с двойным списанием средств со счета. В таком случае подается запрос в банк, однако срок рассмотрения составляет до 120 дней. Сто двадцать дней! Серьезно? Для того, чтобы вернуть мне списанные без моего ведома деньги, необходимо четыре месяца?

Как можно перепутать клиентов?

Не далее, как сегодня я столкнулся с очередной проблемой. Моя мама пыталась провести через ПриватБанк коммунальные платежи, однако уведомления и коды подтверждения приходили на мой мобильный номер. Хотя этот номер даже не прописан в ее аккаунте. Объяснить причину сотрудники банка не смогли. Пришлось менять планы, ехать к маме и общими усилиями решать возникшую проблему.

Я давно не являюсь активным клиентом учреждения ПриватБанк. У меня есть счет в этой организации, однако это вынужденная мера – только в этом банке есть возможность заниматься реестровыми платежами. Для оплаты покупок и различных услуг я уже несколько лет использую карты другого банка, сотрудничество с которым меня полностью устраивает. К сожалению, не все украинцы по разным причинам могут себе позволить отказаться от услуг Привата. А статус монополиста на рынке, видимо, позволяет постоянно понижать качества предоставляемых услуг. И это действительно печальная ситуация.

Портал «Акценты» напоминает о том, что банк достаточно часто свободно распоряжается личными деньгами своих клиентов. Недавно ПриватБанк начислил одному из клиентов огромную пеню за просроченный кредит на сумму в три тысячи гривен.

Также «Акценты» сообщали о том, что недавно ПриватБанк дважды списал средства со счета своего клиента, позже отказавшись вернуть платеж. В банке заявили, что это не их ошибка, а следовательно, они ничем не могут помочь.

Ранее «Акценты» писали о том, что главный государственный банк Украины продолжит обновлять свои терминалы самообслуживания.