ПриватБанк вляпался в новый скандал: это переходит все границы

ПриватБанк оказался в центре скандала из-за Приват24

Государственное финансовое учреждение ПриватБанк продолжает оказывать своим клиентам некачественные услуги.

Об этом один из пользователей услуг банка сообщил на сайт «Минфин».

Клиент попытался войти в электронное приложение Приват24 и не смог этого сделать. Ему пришло уведомление о том, что ПриватБанк заблокировал эту функцию вместе с номером телефона. Этот номер, которым клиент пользуется с 2010-го года, внезапно перестал быть основным в банке. За подробностями клиенту посоветовали обратиться к менеджеру организации.

Клиент попал в затруднительную ситуацию из-за действий банка, внезапно решившего осложнить жизнь своему вкладчику проверкой безопасности. «Вот спасибо! Ведь теперь «для безопасности моих финансовых операций» мне необходимо отстоять очередь несколько часов в отделении банка, в неудобное для меня время (мое рабочее время). Если бы что-то случилось с моим номером телефона, неужели бы я не нашел возможность каким-то образом сообщить об этом банк?» — задал вопрос разочарованный клиент.

ПриватБанк предложил альтернативу

ПриватБанк спустя какое-то время ответил на это возмущенное сообщение. Представитель финансового учреждения объяснил, как можно решить данную проблему, не обращаясь в отделение банка. «Номер установлен финансовым, но не подтвержден. Есть возможность подтвердить номер телефона, отправив SMS на номер 10060 (для клиентов за рубежом +380920003700) с текстом active + xxxxxx (где xxxxxx — это 6 цифр номера Вашего паспорта)», — объяснил сотрудник банка. Как бы то ни было, клиенту все равно были доставлены определенные неудобства и испорчены нервы. Вполне вероятно, что речь шла не о дополнительной проверке безопасности, а о банальной ошибке в системе, из-за которой в итоге пострадал человек.

Портал «Акценты» напоминает о том, что в последнее время участились жалобы клиентов банка на неработающие банкоматы финансового учреждения. Люди пишут в ПриватБанк возмущенные жалобы, в которых акцентируют внимание на потере времени из-за неработающих устройств для снятия наличных со счетов.

Также «Акценты» сообщали о том, что ПриватБанк с первого февраля текущего года снизит проценты по кредитам для мелких предпринимателей в рамках действующей программы поддержки «КУБ».

Ранее «Акценты» писали о том, что главный государственный банк Украины продолжит обновлять свои терминалы самообслуживания. ПриватБанк планирует ввести на некоторых из них функцию распознавания лица клиента.