Государственное финансовое учреждение ПриватБанк получило гневный отзыв от еще одного своего клиента.
Об этом сообщается на сайте «Минфин».
Причиной скандала стала пропажа денежных средств с карты одного из клиентов, а также начисление ничем не оправданных, по его мнению, пени и штрафов. Вкладчик открыто обвиняет ПриватБанк в мошенничестве. В своем комментарии клиент рассказал о том, как в 2011-м году оформил в финансовом учреждении зарплатную карточку. При этом он долго отказывался от кредитной карты, однако сотрудники банка сумели убедить взять и этот пластик. До 2015-го года клиент не отмечал никаких неприятных моментов в своем сотрудничестве с Приватом.
ПриватБанк завышает пеню
«Брал кредит, оплачивал, никаких проблем не было до первого июня 2015-го года. Именно в этот день позвонил коллектор, нахамил, незаконно оштрафовал. Кредит оставался около трех тысяч гривен», — рассказал возмущенный вкладчик.
Сегодня большой праздник: кого поздравить и что нельзя делать, народные приметы 5 марта 2021 года
Кабинет министров утвердил новые правила начисления субсидий: что нужно знать
Индексация пенсий, перевод часов на летнее время и новые цены на билеты: что ждет украинцев в марте
Ляшко верхом на странной "игрушке" озадачил сеть
В течение трех следующих месяцев ПриватБанк списывал со счета клиента все денежные средства. Это делалось якобы в счет погашения задолженности перед банком. «С задолженности в три тысячи гривен в июне, в сентябре стал должен семь тысяч гривен. Я пытался еще добиться правды. За первый год начислили двадцать восемь тысяч гривен, за два года я стал должен 86 000 гривен, на третий год сумма моего долга увеличилась до 146 000 гривен. В настоящий момент сумма, которую я якобы должен банку, составляет 178 000 гривен», — сообщил клиент. ПриватБанк пообещал разобраться в этой ситуации, а менеджеры отметили сообщение как «решенное».
Портал «Акценты» напоминает о том, что крупнейший украинский банк, несмотря на участие в специальных операциях правоохранителей, продолжает коллекционировать жалобы от разочарованных клиентов. Недавно ПриватБанк закрыл одному из своих вкладчиков доступ к Приват24, начав проверять достоверность информации о клиенте. В итоге мужчине пришлось искать отделение организации в свой рабочий день, что вызвало у него бурю негативных эмоций. Подобные случаи с клиентами Привата происходят регулярно.
Также «Акценты» сообщали о том, что ПриватБанк с первого февраля текущего года снизит проценты по кредитам для мелких предпринимателей в рамках действующей программы поддержки «КУБ».
Ранее «Акценты» писали о том, что главный государственный банк Украины продолжит обновлять свои терминалы самообслуживания. ПриватБанк планирует ввести на некоторых из них функцию распознавания лица клиента.