Крупнейшее государственное финансовое учреждение ПриватБанк совершенно не заботится о безопасности собственных клиентов.

Компания запросто продает на сторону данные о людях, которых обслуживает, и совершенно не защищает их личные счета.

На днях с одним из клиентов учреждения ПриватБанк произошла неприятная ситуация. Ему на адрес электронной почты пришло уведомление о попытке проведения транзакции по личному банковскому счету. Клиент сильно удивился произошедшему. Во-первых, никаких операций с данным счетом он не проводил в течение уже долгого времени, а во-вторых поразила сумма, которую попытались снять с карты – один бразильский реал. Операция не увенчалась успехом потому, что на карте был минусовой баланс.

ПриватБанк не захотел решать возникший вопрос

Клиент сразу же обратился в службу поддержки компании ПриватБанк с просьбой помочь решить его проблему и защитить счет от попыток взлома со стороны мошенников. Ответ дежурного менеджера организации оказался удивительным. Клиент оказался виноват в своей проблеме сам, согласно отписке, которую предоставил ПриватБанк. Клиенту заявили о том, что он самостоятельно сделал платеж, а на возражения, что такого не может быть, в банке не обратили внимания.

На логичную ремарку о том, что сайт является бразильским, а клиент на нем даже никогда не был, менеджер Привата тоже не обратил внимание. Ему было важно предоставить клиенту скриптовую отписку, проигнорировав все просьбы и ничего не сделав для того, чтобы обезопасить личный счет клиента. К сожалению, именно так в последнее время и работает ПриватБанк – просто «крутит» деньги своих клиентов без особого уважения к самим людям. В том случае, если у клиентов случается какая-то проблема, чаще всего их бросают в одиночестве решать возникшую ситуацию. Обслуживание упало до критически низкого уровня, участились случаи мошенничества со стороны работников учреждения.

Портал «Акценты» напоминает о том, что банк достаточно часто свободно распоряжается личными деньгами своих клиентов. Недавно ПриватБанк начислил одному из клиентов огромную пеню за просроченный кредит на сумму в три тысячи гривен.

Также «Акценты» сообщали о том, что недавно Приват дважды списал средства со счета своего клиента, позже отказавшись вернуть платеж. В банке заявили, что это не их ошибка, а, следовательно, они ничем не могут помочь.

Ранее «Акценты» писали о том, что главный государственный банк Украины продолжит обновлять свои терминалы самообслуживания.