В Новой почте снова конфликт из-за ПриватБанка: «Денег не вернем»

В Новой почте снова конфликт из-за ПриватБанка

На оплату услуг в Новой почет с помощью карты «ПриватБанк» через терминал «Ощадбанка». У клиента возникла конфликтная ситуация в отделении передачи посылок.

«Конфликтная ситуация связанна с Новой Почтой, Ощадом и Приватом. История такова: в POS-терминале ощада на НП, я оплатил картой привата. POS-терминал проглючил, и не выдал ни какого чека, просто сбросился в дефолтное состояние. Но на телефон пришло сообщение, что деньги списаны. После длительного ожидания и общения с сотрудниками НП — позвонил в колл-центр Привата и сделал заявку на отмену транзакции, а на НП оплатил наличными.», — сообщил пользователь с ником autopilot.

Далее клиент сообщает, что ситуация изначально с банком решилась, но через два дня средства списались в пользу Новой почты. После длительных выяснений клиенту пришлось письменно писать запрос на решение данной ситуации после чего получил негативный ответ.

«Я таки составил претензию к Новой Почте у них в отделении, и мне пришел ответ. Денег не вернем, т.к. к нам ничего не приходило. Но ответ официальный, на бумаге, с подписью и печатью.» — добавил клиент.

Со слов мужчины ситуация после двух месяцев ожидания до сих пор не решена при наличии необходимых доказательств его действий.

«На текущий момент прошло уже почти 2 месяца, а я так и не добился от привата, где мои деньги. отправили их, перевели на транзитный счет, или как-то еще заблокировали — неизвестно. Чек/квитанцию так и не выдали. Выписка по счету не информативна — в ней видно только то что была списана сумма 5120грн. и все. Заявку БОК закрыли — «ожидайте решения по предыдущей заявке». Номер заявки на возврат средств: 777445. Чек наличной оплаты и копию ответа от НП в банк предоставил, но не знаю, приобщили ли эти данные к моей заявке или нет.» — отметил клиент.

Портал «Акценты» напоминает, что менеджеры ведущего финансового учреждения Украины «ПриватБанк» наконец-то начали реагировать на возмущенные запросы клиентов.

Ранее «Акценты» писали, что «ПриватБанк» отреагировал на обращение клиента из-за пропажи средств после оплаты в интернете.«Уважаемый ПриватБанк, разъясните ситуацию! В 17:26 по карте 8062 была произведена оплата на сайте vuso.ua, деньги были списаны с карты, но оплата прошла неуспешно. В чём причина и, где мои средства?».

Ранее портал «Акценты» сообщал, что Украинским вкладчикам грозит обман: «ПриватБанк» раскрыл новый вид мошенничества.