Ученые открыли новый вид рыб, которые могут передвигаться по суше. При этом в качестве ног они используют свои плавники.

Об этом сообщает научный журнал "Scientific Reports".

Ученые из Америки во главе с Бруком Флеммингом обнаружила в северном Таиланде рыбу Cryptotora thamicol. Эта рыба получила название «пещерный ангел». Ученые рассказали, что эта рыба, для того чтобы передвигаться по суше, использует свои плавники.

Так, ученые выяснили, что тазовый пояс этой рыбы связан с позвоночником с помощью гипертрофированного ребра седьмого позвонка. Именно это позволяет "ходить" рыбе, потому что плавники таким образом могут выдержать ее тело.

Также ученые пришли к заключению, что только рыба ангел может ходить по суше как четвероногое.

Cryptotora thamicola - это слепая рыба длиной до 2,8 см, которая цепляется крючками на плавниках за стены и карабкается по ним. Также это единственная рыба в мире, которая способна ходить по суше.

Напомним, что аргентинские ученые открыли ранее неизвестный науке вид динозавров. Свои умозаключения они подкрепили собранной моделью из найденных останков ящеров. Эти останки были найдены 7 лет назад в Патагонии на юге Аргентины. Уникальность находки состоит в том, что динозавр имел длинную шею, вдоль которой располагались шипы из отростков костей и кожи. Примечательно, что ящер был травоядным, а шипы на шее использовал для защиты от хищников.

Также портал Акценты писал о том, что обнаруженная португальскими исследователями плащеносная акула обитала в Атлантическом океане еще 80 миллионов лет назад, поэтому ученые прозвали находку «живой окаменелостью». У этого морского хищника 300 зубов, и он с древних времен наводил страх на мореплавателей. Длина доисторической акулы составляет 1,5 метра, при этом ее движения напоминают змеиные.

Недавно Акценты сообщал о том, что археологам удалось найти город, который существовал еще до правления первой династии фараонов. Так, археологи из Франции и Египта нашли останки одного из древнейших поселений в мире. Они датируются еще периодом неолита. В Министерстве древностей объявили, что эта находка предоставляет уникальную возможность пролить свет на доисторические общины, которые жили в дельте Нила до правления первой династии фараонов.