Ученые открыли новый вид рыб, которые могут передвигаться по суше. При этом в качестве ног они используют свои плавники.

Об этом сообщает научный журнал "Scientific Reports".

Ученые из Америки во главе с Бруком Флеммингом обнаружила в северном Таиланде рыбу Cryptotora thamicol. Эта рыба получила название «пещерный ангел». Ученые рассказали, что эта рыба, для того чтобы передвигаться по суше, использует свои плавники.

О пенсии даже не мечтайте: пенсионный возраст снова повысят, стало известно когда

Приготовьте зонтики и плащи: будет заливать четыре недели, синоптики резко изменили прогноз, карты

Сняла кофту, а лифчик надеть забыла: звезда сериала "Кухня" завела сети откровенными фото

Выборы мэра Киева: озвучены новые рейтинги - Кличко и Пальчевский лидируют

Так, ученые выяснили, что тазовый пояс этой рыбы связан с позвоночником с помощью гипертрофированного ребра седьмого позвонка. Именно это позволяет "ходить" рыбе, потому что плавники таким образом могут выдержать ее тело.

Также ученые пришли к заключению, что только рыба ангел может ходить по суше как четвероногое.

Cryptotora thamicola - это слепая рыба длиной до 2,8 см, которая цепляется крючками на плавниках за стены и карабкается по ним. Также это единственная рыба в мире, которая способна ходить по суше.

Напомним, что аргентинские ученые открыли ранее неизвестный науке вид динозавров. Свои умозаключения они подкрепили собранной моделью из найденных останков ящеров. Эти останки были найдены 7 лет назад в Патагонии на юге Аргентины. Уникальность находки состоит в том, что динозавр имел длинную шею, вдоль которой располагались шипы из отростков костей и кожи. Примечательно, что ящер был травоядным, а шипы на шее использовал для защиты от хищников.

Также портал Акценты писал о том, что обнаруженная португальскими исследователями плащеносная акула обитала в Атлантическом океане еще 80 миллионов лет назад, поэтому ученые прозвали находку «живой окаменелостью». У этого морского хищника 300 зубов, и он с древних времен наводил страх на мореплавателей. Длина доисторической акулы составляет 1,5 метра, при этом ее движения напоминают змеиные.

Недавно Акценты сообщал о том, что археологам удалось найти город, который существовал еще до правления первой династии фараонов. Так, археологи из Франции и Египта нашли останки одного из древнейших поселений в мире. Они датируются еще периодом неолита. В Министерстве древностей объявили, что эта находка предоставляет уникальную возможность пролить свет на доисторические общины, которые жили в дельте Нила до правления первой династии фараонов.