Археологам удалось найти доказательства существования библейского царя Валака.

Об этом сообщает информационный портал "facenews".

Так, ученые обнаружили что на 3-тысячелетней базальтовой стеле высечено имя правителя Валака. Он является ключевым персонажем библейской причты в Книге Чисел.

Надписи, которые присутствуют на стеле изучает команда ученых из Тель-Авивского университета. На стеле указано, что Валак является царем древних евреев. И правил он кого то в южной части Моава.

Также ученым удалось выяснить, что Валак был соперником другого древнего царя — Меша. Они конкурировали за право быть первым в Моаве.

Ученые предполагают, что древний царь Валак может быть вполне исторической личностью, которая может походить на прорицателя Валаам. Которого до 8 века считали вымышленным.

Напомним, что аргентинские ученые открыли ранее неизвестный науке вид динозавров. Свои умозаключения они подкрепили собранной моделью из найденных останков ящеров. Эти останки были найдены 7 лет назад в Патагонии на юге Аргентины. Уникальность находки состоит в том, что динозавр имел длинную шею, вдоль которой располагались шипы из отростков костей и кожи. Примечательно, что ящер был травоядным, а шипы на шее использовал для защиты от хищников.

Также портал Акценты писал о том, что обнаруженная португальскими исследователями плащеносная акула обитала в Атлантическом океане еще 80 миллионов лет назад, поэтому ученые прозвали находку «живой окаменелостью». У этого морского хищника 300 зубов, и он с древних времен наводил страх на мореплавателей. Длина доисторической акулы составляет 1,5 метра, при этом ее движения напоминают змеиные.

Недавно Акценты сообщал о том, что археологам удалось найти город, который существовал еще до правления первой династии фараонов. Так, археологи из Франции и Египта нашли останки одного из древнейших поселений в мире. Они датируются еще периодом неолита. В Министерстве древностей объявили, что эта находка предоставляет уникальную возможность пролить свет на доисторические общины, которые жили в дельте Нила до правления первой династии фараонов.