Ученые выяснили, как можно остановить передачу ВИЧ.

Об этом сообщает научный журнал "The Lancet".

Так, в ходе многолетних исследований ученые нашли способ, как можно полностью остановить передачу ВИЧ. Так они пришли к заключению, что антиретровирусная терапия способна остановить передачу ВИЧ.

В этом эксперименте участвовали тысяча гомосексуальных пар. Из них, только несколько были носителями ВИЧ и принимал антиретровирусные средства.

Так, исследование длилось около восьми лет. За это время не зафиксировано ни одного случая передачи вируса.

При этом 15 мужчин заразились из-за незащищенного секса с людьми, которые не проходили терапию.

"Результаты нашего исследования дают исчерпывающее доказательство того, что для гомосексуальных мужчин риск передачи ВИЧ при антиретровирусной терапии равен нулю", — заявила профессор Алисон Роджерс руководитель эксперимента.

Напомним, что американские ученые разработали метод оценки продолжительности жизни человека по генетическим вариациям. Исследователи проанализировали генетические данные 500 тысяч человек. Это позволило ученым определить участки генома, которые отвечают за продолжительность жизни и риск развития возрастных заболеваний.

Ранее портал Акценты писал, что медики назвали полезные свойства шампанского: «всего один бокал избавит вас от..» Так, психологи из Мадрида посоветовали нервным женщинам регулярно выпивать бокал шампанского. Ученые из Института исследований продуктов питания в Мадриде выяснили, что употребление этого игристого напитка помогает справиться со стрессом и повышает защиту организма перед возрастными заболеваниями.

Портал Акценты также информировал, что ученые раскрыли тайну седых волос: признак долгожительства и здоровья. Ученые и медики рассказали об истинных причинах ее появления. Специалисты сообщили, что седина в молодом возрасте не является признаком старения. Наоборот данное явление является защитной функцией организма и способностью экономить ценный антиоксидант. Зачастую первые седые волосы становятся причиной насмешек или даже желанием избавиться от них, так как говорят о том, что молодость прошла.