Ученые нашли в пылинках с астероида Итокава древнюю воду. Это полностью подтверждает теорию о космическом происхождении воды на Земле.

Об этом сообщает Naked Science.

Образцы астероида Итокава был доставлен на Землю еще в 2010 году. После чего исследовали, изучали все его свойства. Однако Ученые Цзылян Цзиня и Майтрейи Бозе нашли там неожиданный сюрприз.

Так, ученым удалось обнаружить воду, что указывает на то, что земная вода родом из космоса. В образце астероида оказалось достаточно много воды, от 698 до 988 ppm (частей на миллион).

Итокава — это один из астероидов вращающихся в пределах от 0,3 до 3,0 а.е. (радиусов земной орбиты) от Солнца, и довольно типичный их представитель.

Портал «Акценты» напоминает о том, что недавно ученым удалось получить панорамные снимки далекой Венеры, на которых были обнаружены следы неизвестных науке форм жизни. Снимки были сделаны в 1975-1982 годах советскими аппаратами «Венера-9», «Венера-10», «Венера-13» и «Венера-14». Только сейчас современные технологии позволили их обработать.

Также «Акценты» сообщили о том, что японцы уже научились взрывать потенциально опасные космические объекты. В Японском Агентстве Аэрокосмических Исследований недавно подтвердили факт подрыва астероида, на который был сброшен заряд с космического зонда. Бомба летела со скоростью 2 километра в час. В результате подрыва образовался кратер. После этого «Хаябусе-2» пришлось совершать маневры, чтобы не столкнуться с осколками. Далее планируется, что зонд приземлится и соберет осколки для дальнейшего исследования

Ранее «Акценты» писали о том, что далекий и потенциально пригодный для колонизации человеком Марс считается необитаемой планетой, однако это может быть вовсе не так. К подобному заключению пришел уфолог Скотт Уоринг из Таиланда, сообщает The Daily Mail. Уоринг пристально изучил все известные снимки Красной планеты и пришел к выводу, что Марс вполне мог быть посещен представителями другой цивилизации. На снимке с этой планеты, полученном семнадцать лет назад с помощью орбитального аппарата НАСА «Марс Одиссей», было замечено необычное сооружение.