Еще в 2011 году в Польше под городом Кошице раскопали братскую могилу, но только сейчас выяснилось, что все они приходились друг другу близкими родственниками.

Об этом сообщает информационный портал "Вокруг Света".

В Польше обнаружили братскую могилу с останками 15 человек — мужчин, женщин и детей. Ученые провели анализ ДНК, и выяснили, что все они приходились близкими родственниками друг другу.

Ученые рассказали, что их смерть наступила от удара тяжелым тупым предметом. Но все же это захоронение оказалось довольно необычным для подобного рода убийства. Также ученые выяснили, что эта трагедия произошла где-то между 2880 и 2776 гг. до н.э.

Тот же анализ ДНК указывает и на потенциальных убийц — они, по всей видимости, принадлежали к культуре боевых топоров. Они были известны из-за обычая класть в могилы топор.

Также ученые рассказали, что все погибшие принадлежали к 4 разным семьям, но все они были близкими родственниками. Четыре женщины захоронены вместе со своими детьми. При этом четверо детей мужского пола приходились друг другу братьями по отцу — от двух разных матерей.

Так или иначе, люди, которые занимались захоронением, явно хорошо знали погибших и их родственные связи друг с другом.

Напомним, что в доколумбовском городе цивилизации Майя Вака, что расположен в северной Гватемале, исследователям из университета Вашингтона удалось обнаружить самую старую королевскую усыпальницу. Команда антропологов исследовала боковой туннель под дворцом-храмом, когда обнаружила неизвестную гробницу.

Как раннее сообщал портал «Акценты», в городе Купар (Шотландия) во время раскопок древних руин группа археологов наткнулась на яму для кремации, сделанную еще в эпоху бронзового века. Исследователи предположили, что яму регулярно использовали для сжигания человеческих останков.

Также портал «Акценты» писал, что археологи в Египте обнаружили необычную гробницу, которая оказалась нетронутой с момента захоронения. Помимо тел археологи нашли предметы быта и даже мумифицированных животных. В гробнице покоятся древнеегипетские вельможи – супружеская пара.