На дворе уже 2019 год, а на Луне до сих пор не было ни одной женщины. В NASA решили исправить эту вопиющую несправедливость.

Об этом сообщает информационный портал "Народная правда".

Директор NASA Джим Брайденстайн рассказал, что миссию астронавтов планируют направить на Луну уже в 2024 году, впервые среди них будет женщина.

Новая миссия астронавтов NASA имеет название «Артемида». Ее старт будет уже в 2020 году, тогда на спутник Земли направят беспилотный зонд «Артемида-1».

А в 2022 году на Луну отправят пилотируемую капсулу. Всего запусков таких капсул будет 5, это нужно, для того чтобы доставить строительную технику для месячной мини-станции под названием Gateway. Перевозку техники на Луну будут выполнять компании в которых есть контракт с NASA.

Портал «Акценты» напоминает о том, что космический аппарат InSight, который NASA отправила на поверхность Марса 26-го ноября, передал на Землю «селфи» собственного корпусаЧтобы сделать мозаику из 11 изображений InSight использовал свою роботизированную руку, Это тот же процесс формирования изображений, который использовался в миссии марсохода Curiosity, в ходе которой сначала делаются много перекрывающихся снимков, а затем они сшиваются вместе.

Ранее специалисты Национального аэрокосмического агентства США впервые опубликовали запись шума марсианского ветра, о чем писали «Акценты».  1 декабря сейсмограф автоматической межпланетной станции НАСА InSight, который 26 ноября совершил посадку на Марс, зафиксировал колебания, причиной которых был марсианский ветер. Его скорость была від 16 до 24 километров в час.

Тем временем, космическая миссия NASA Juno на Юпитере за пол срока намеченного исследования обнаружила новые виды циклонов на полюсах газового гиганта, сообщали «Акценты». На орбите Юпитера космический аппарат Juno движется от полюса к полюсу. Датчики измеряют состав планеты для того, чтобы попытаться понять, как появилась самая большая планет Солнечной системы. Аппарат пролетел на расстоянии 3,4 тысячи километра от Юпитера.