Ученые всего мира уже давно говорят о загрязнение мирового океана пластиком и как это влияет на животных. Поэтому часто можно увидеть мертвых китов и морских птиц, их неоднократно находили с желудками, забитыми мусором.

Об этом рассказали британские химики Петра Кэмерон и Филиппа Кирни изданию The Conversation.

Так, ученые рассказали, что когда пластик начинает разлагаться под действием света то он выделяет вредные химические вещества, которые были добавлены в него еще при производстве. Исследования показали, что присутствие этих химических веществ в пресной и питьевой воде может иметь серьезные последствия, начиная от снижения скорости размножения и выведения икры у рыб, до гормонального дисбаланса, снижения фертильности, сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и рака у людей.

Ученые выяснили, что химические вещества в морской воде, которые выделяются из пластиковых пакетов и ПВХ значительно снижают скорость роста бактерий, а с ней — выработку кислорода.

Не давайте детям и не ешьте сами: эти каши хуже яда - медленно гробят здоровье

Спелые "вишенки" в прозрачном платье: Эмилия Кларк из "Игры престолов" засветила свои "сладости"

Фанаты схватились за сердце: Пугачева смыла макияж и показала себя настоящую, "веки чуть ли не до затылка"

Новая напасть прет из Азии: в Европу завезли опасную заразу - есть первые больные

Чтобы избежать массовой гибели морских жителей, ученые рекомендуют уменьшить количество пластика, попадающего в океан. А на международном уровне химики рекомендовали уделять первостепенное внимание обращению с отходами производства рыбной промышленности.

Напомним, портал Акценты писал о том, что останки древнейших существ помогли ученым воссоздать сцену битвы между древней акулой кретоксириной и летающей рептилией птеранодоном. Более 80 миллионов лет назад из ожесточенной битвы победителем вышел только один представитель своего вида.

Также портал Акценты, защитники окружающей среды американского штата Флорида обнаружили детеныша гладкого кита – северного гладкого кита. Зоозащитники рассказали общественности, что заметили детеныша гладкого кита и его мать еще 28 декабря в прибрежной зоне возле устья реки Сент-Джонс. По словам ученых, самка кита была замечена за 5 дней до этого у побережья штата Джорджия.

Недавно Акценты писал о том, что ученые обнаружили кретоксирную акулу и летающую рептилию, которую называют птеранодоном. Более 80 миллионов лет назад рыба победила ящера.