Ученые рассказали что сейчас в экосистемах наблюдается тенденция к уменьшению в размере некоторых видов.

Об этом сообщает журнал Nature Communications.

Ученые отметили, что более адаптируемыми являются разновидности, питающиеся насекомыми и не живущие долго. К ним относят грызунов, воробьиных и многих других. А вот крупные животные менее адаптируемые, и они могут не пережить глобальных изменений в природе. К таким видам относятся: носороги,  орлы, слоны и другие.

Чтобы выяснить, кто из животных является более адаптируемым ученые оценили их ключевые характеристики, указывающие на роль в экосистеме: масса, численность потомства, территория обитания, питание и другие. Также они учитывали угрозу вымирания согласно информации международной Красной книги.

В ходе этих исследований ученые выяснили, что в течение последующего столетия млекопитающие потеряют до четверти средней массы тела.

Как ранее сообщал портал "Акценты", изменения климата вызывают оледенения пастбищ Шпицбергена и заставляют местных оленей питаться морской капустой. Олени живут здесь уже несколько тысяч лет и прекрасно адаптировались к экстремальным условиям, однако в последние годы из-за глобальных изменений климата им приходится привыкать к новым условиям.

Как ранее писали «Акценты», в Австралии на пляж выбросило странное морское существо с десятками щупалец. Его обнаружил житель города Брума Трэвис Пауэр. Он сделал несколько фото, а затем передал «чудовище» учёным. «морской монстр» представляет собой белый комок, напоминающий очертаниями мозг человека, который окружён десятками черных отростков, похожих на щупальца, исходя из этого можно легко предположить, что это чудище принадлежит к разумной внеземной цивилизации.

«Акценты» также сообщали, что палеонтологи обнаружили в Великобритании останки ископаемого иглокожего, которое обитало на Земле около 430 миллионов лет назад.