Когда мы приходим в парикмахерскую, то ожидаем получить новый образ вместе с идеальной прической, но иногда результат не опаздывает ожидания. Иногда после похода в парикмахерскую может появится желание обстричься на лысо, потому что с такой прической ходить уж точно нельзя.

Об этом сообщает информационный портал "4tololo".

Предлагает вашему вниманию том самых смешных и нелепых причёсок, которые можно только найти на просторах интернета. Их обладатели явно не такого ожидали после похода в салон красоты.

Его волосы, должно быть, зацементированы. Иначе как еще объяснить его укладку, которая всегда находится в одном положении.

Обладатель этой прически наверное страшный любитель мультфильма Симпсоны. Конечно, кто не хотел бы иметь портрет Сельмы у себя на голове?

Обладатель этой прически хотел на своей голове иметь построят любимого артиста, но получилось не совсем похоже..

Наверное у всех было такое, когда приходишь к парикмахеру, показывает картинку желаемой прически, а получается такое:

Его внешний вид вызывает у нас некоторое беспокойство.

Ну а к причёске этого персонажа меньше всего вопросов. Куда любопытнее больше узнать о его бровях и бороде.

Хотели бы такой пучок на своей голове? На что, по вашему, это похоже?

А этот мужчина, явно не доволен своей стрижкой, что отчетливо видно на фото.

Как ранее сообщал портал "Акценты", красивые, здоровые и шелковистые волосы – мечта каждой женщины. Секрет реализации этой мечты, как это ни странно, кроется в постоянном подстригании кончиков отросших волос. Тут возникает закономерный вопрос, как часто необходимо посещать парикмахера? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Некоторые мастера говорят о необходимости проведения стрижки каждые четыре недели, а другие рекомендуют ходить в салон красоты только несколько раз в год.

Напомним, портал Акценты сообщал о том, что народные поверья рекомендуют меньше стричься, так как длинные волосы привлекают больше счастья и удачи. Частые стрижки наоборот приводят к потере здоровья и различным неприятностям.

Также Акценты писал о том, что в социальных сетях появилась информация о чудодейственном средстве для ухода за волосами. Оказалось, что шампунь и бальзам произведены из несуществующих компонентов. Российскую торговую марку и их продукцию высмеяли за «дикий черный кедр», «вулканическую морошку» и другие мифические составляющие.

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram