За данными NASA 2 июня на очень близком расстоянии от Земли пролетит астероид 2019 КН1, который может уничтожить планету.

Астероид наберет скорость около 18.52 км в секунду. КН1 попал в ловушку на так называемой траектории сближения Земли, а это означает, что он будет на невероятно близком расстоянии от нашей планеты, сообщает информационный портал express.co.uk.

КН1 - является одним из околоземных астероидов. Большая часть астероидов находятся между орбитами Венеры и Юпитера.

За подсчётами КН1 пролетит 2 июня.

В случае если конец света не наступит после того, как астероид пролетит возле нашей планеты в воскресенье, КН1 совершит еще минимум 3 сближения в будущем.

За прогнозами следующая встреча астероида с Землей состоится 24 мая 2065 года.

Портал «Акценты» напоминает о том, что недавно ученым удалось получить панорамные снимки далекой Венеры, на которых были обнаружены следы неизвестных науке форм жизни. Снимки были сделаны в 1975-1982 годах советскими аппаратами «Венера-9», «Венера-10», «Венера-13» и «Венера-14». Только сейчас современные технологии позволили их обработать.

Как раннее сообщал портал «Акценты», Международная орбитальная обсерватория Hubble открыла необычную черную дыру. Она отличается своей яркостью и величиной, сообщили в NASA. Обнаруженная черная дыра достигла своих размеров всего за 850 миллионов лет после Большого взрыва.

Началось? Путин отдал срочный приказ: на Донбасс переброшена новая партия боевиков

Украинцев "обрадовали": теперь о субсидиях можно забыть, в Кабмине уже все решили

"Команда Таргариен": звезды сериала "Игра престолов" воссоединились, фанаты затаили дыхание

Выборы мэра Киева: озвучены новые рейтинги - Кличко и Пальчевский лидируют

Также «Акценты» сообщили о том, что японцы уже научились взрывать потенциально опасные космические объекты. В Японском Агентстве Аэрокосмических Исследований недавно подтвердили факт подрыва астероида, на который был сброшен заряд с космического зонда. Бомба летела со скоростью 2 километра в час. В результате подрыва образовался кратер. После этого «Хаябусе-2» пришлось совершать маневры, чтобы не столкнуться с осколками. Далее планируется, что зонд приземлится и соберет осколки для дальнейшего исследования

Также портал «Акценты» писал, что к Земле на огромной скорости приближается массивный астероид, способный в одночасье погубить человечество, вызвав масштабные разрушения. В том случае, если не удастся избежать столкновения, Земля наверняка столкнется с катастрофическими последствиями.