Специалисты рассказали, что они обнаружили в Библии вероятную дату Третьей мировой войны. Она уничтожит более трети населения нашей планеты.  Война будет между страной-соседом – Российской Федерацией, и Соединенными Штатами Америки. Россию будет поддерживать в этом Китай. Главы государств объединятся, чтобы пойти на Америку. Эта война, может забрать жизни большой части жителей планеты Земля.

Ранее, другие эксперты утверждали то, что Третья мировая война начнется вовсе не из-за атаки России на Америки, а из-за того, что КНДР нападет на южную Корею. Как сообщают ученые, это будет мощное противостояние. Если это все-таки произойдет, то это будет значит одно – конец света близко. Это также предсказано в Библии. Конец света, по словам мировых специалистов, произойдет двадцать первого марта, 4006 года.

Напомним, что сейчас в интернете распространяется информация о том, что уже завтра, двенадцатого августа, планета Нибиру столкнется с Землей, и произойдет конец света.

У специалистов из Nasa сообщают, что планета Нибиру – легенда, чтобы пугать интернет пользователей очередным концом света. Если бы это была правда, то астрономы бы видели её, и наблюдали за ней последние лет десять, как минимум. Точной даты, когда света нет, его предсказывали уже несколько раз. Самое масштабное предсказание было еще в 2012 году, когда заканчивался календарь майя. Тогда называли дату двадцать первое декабря 2012. Но, как можно заметить, ничего не произошло, и все живы.

Глаз не оторвать: Никитюк засветила аппетитные формы в одном белье

Пенсионерам доплатят: ПФУ сделал заявление, названы категории

Вся душа нараспашку: со взъерошенной Ани Лорак спало платье, "персики" вывалились, соцсети кипят

Конец войны на Донбассе: в Кремле озвучили условия, назван важный документ

Напомним, что о состоянии здоровья можно узнать по этому простому признаку: врачи сделали сенсационное открытие, они могут рассказать много нового о вас.

Ранее портал «Акценты» сообщал, что секрет Туринской плащаницы: ученые готовы рассказать, существовал ли Иисус Христос, исследование, тридцатилетней давности поддалось критике.

Также портал «Акценты» писал, что со дна Эгейского моря подняли артефакт, которому несколько тысяч лет: находка ошеломила археологов.

Присоединяйтесь к нам в Twitter.

Присоединяйтесь к нам в Instagram.