В СССР было не так много разнообразных автомобилей и заводов, которые их выпускали серийно.

Многие машины можно увидеть на улицах и по сей день, некоторое из них попали в хорошие руки и стали настоящими ретро-шедеврами, а вот некоторым повезло чуть меньше, и они продолжают доживать на дороге свои последние дни.

Помимо «ушатывания» и восстановления в идеал, автомобили советского автопрома довольно неплохо вошли ещё в одну нишу, а именно, как основа для разнообразных автомобильных проектов, которые вызывают дикий восторг и дают фору многим современным заводским экземплярам.

ГАЗ-21 пикап, фото ТопЖыр

В этом материале пойдет речь об одном из таких авто, а именно  ГАЗ-21, которому повезло стать…. Пикапом!

Популярные статьи сейчас

Врачи назвали главную причину инсульта и инфаркта, пациентам об этом не говорят

Украинских водителей завалят непомерными штрафами - придется отдавать последнее

Эта вкусная каша может разрушить организм - кому категорически запрещено

Атака боевиков на Донбассе: Пащенко указал на фатальную ошибку Зеленского

Все новости

Газ-21 это уникальная машина, которая может стоить, как всего лишь 1000 долларов за состояние «едет и хорошо» и космических сумм в десятки тысяч долларов, когда автомобиль восстанавливают в оригинал, каким он был в 60-70-х годах. Несмотря на это, автомобиль стал действительно культовым, ведь он был достаточно красив, даже в сравнении со своими конкурентами, а также надежен, о чем свидетельствует факт присутствия этих авто на дорогах до сих пор.

Именно надежность несущих конструкций послужила поводом для того, что из ГАЗ-21 была сделана очень необычная машина. Из классического советского седана ГАЗ-21 умельцы из Луцка смастерили настоящий пикап на американский манер.

ГАЗ-21 пикап, фото ТопЖыр

Фото появились в сети на сайте ТопЖыр. В базах данных автомобиль записан, как ГАЗ-21 1969 года. Согласно техпаспорту, на нем стоит 1,8 литровый мотор. С ходу можно заметить, что данный экземпляр с немного повышенным клиренсом в отличии от оригинала, а также у него появились небольшие дуги-подножки.

В глаза также бросаются массивные диски, рама с дополнительной оптикой позади кабины, а также массивные шины с широким профилем. В лучших традициях пикапостроения создатели прикрыли багажник специальной крышкой, чтобы кузов не становился влажным в процессе эксплуатации и туда не попадали инородные предметы.

ГАЗ-21 пикап в заводском исполнении, фото ТопЖыр

При этом, стоит отметить, что ГАЗ-21 выпускались в кузове пикап и в заводском исполнения, а завод по переделке был как раз расположены в Украине.

Напомним, что именно хочет изобрести украинский автопром

Ранее портал "Акценты" писал более детально о каждой марке из списка самых долгосрочным и доступным по цене.

Также портал "Акценты" сообщал подробнее о семи марках самых надежных авто.        

Присоединяйтесь к нам в Twitter        

Присоединяйтесь к нам в Instagram