Середина 20 столетия ознаменовалась активным развитием мирового автопрома. В 1960-е годы автомобиль перестал быть роскошью, так как даже небольшие производители могли позволить создавать уникальные вещи и придавать своей продукции индивидуальность.

Panhard 24 (Франция, 1963 г.)

Panhard 24 Фото: из открытых источников

Этот автомобиль является представителем класса малолитражек (двухдверный седан). Однако Panhard 24 смог стать настоящим произведением искусства и подтолкнуть французских автопроизводителей к созданию еще более привлекательных машин. Внутри этой машины впервые появились оригинальные инженерные решения. Под капотом установлен двухцилиндровый двигатель, а линия капота существенно опущена по сравнению с другими моделями 60-х годов. В нем использовано воздушное охлаждение двигателя.

Mazda Cosmo (Япония,1967 г.)

Mazda Cosmo Фото: Википедия

Это яркий представитель первых легковых автомобилей с роторно-поршневым двигателем. Производители разработали оригинальный дизайн, который соответствовал названию, а вот технические характеристики космическими назвать сложно. Такое решение компании объяснялось желанием не удивить мощностью двигателя, а помочь сэкономить покупателям транспортный налог. Так, при объеме двигателя в 0,982 литров он вырабатывал 110-128 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 185-193 км/ч.

Популярные статьи сейчас

Этот овощ вмиг улучшит мужскую потенцию. В аптеках об этом не расскажут

Анджелина Джоли и Шарлиз Терон готовы придушить друг друга. Виной всему Брэд Питт

Не вылазят из спортзала? Этих животных не отличить от качков - курьезные фото мускулистых питомцев

В США скончался любимец Вуди Аллена. Стал звездой еще в 15 лет

Все новости

ЗИЛ-118 “Юность” (CCCР, 1962 г.)

ЗИЛ-118 “Юность” Фото: AutoWP

Этот автомобиль смело модно причислить к микроавтобусам, но в те годы такого термина не существовало, поэтому его называли многоместным автомобилем. ЗИЛ «Юность» поразил своими характеристиками самого Генри форда II, а также завоевал награды жури XVIII Международной автобусной недели в Ницце, проходившей в мае 1967 года. Такие высокие характеристики автомобиль получил благодаря шасси от правительственного лимузина ЗИЛ-111. Именно поэтому он отличался мягкостью хода и комфортабельностью.

VW Kafer Cabriolet Karmann (1960 гг.)

VW Kafer Cabriolet Karmann Фото: Пинтерест

Этот продукт автопрома 60-х годов является ярким представителей «Жуков». Мини-автомобили продержались на рынке в течение 65 лет и до сих пор не сбавили обороты популярности. VW Kafer Cabriolet Karmann – это изящество, которое присуще данной категории машин. Он вобрал в себя относительную дешевизну и стиль, который только можно ожидать от кабриолета.

Toyota 2000GT (Япония, 1965 г.)

Toyota 2000GT Фото: Тойота

Технические характеристики этой машины можно поместить в следующем списке: 2 литра объема, 6 цилиндров, 2 распредвала и полторы сотни лошадей под капотом. Этот набор дополнен задним приводом и дисковыми тормозами. На максимальных оборотах двигателя машина могла разогнаться до 219 км/ч, что считалось верхом достижений в те времена.

Напомним, Акценты писал, что в сети показали, как LADA с легкой руки владельца превратилась во внедорожник с деревянными элементами.

Также Акценты сообщал, что появился список самых популярных среди украинцев электрокаров.

Недавно Акценты передавал, что в Украине обнаружили эксклюзивный автомобиль, который гниет на свалке.

Подписывайтесь на наш Instagram