В сети показали уникальный автомобиль времен излета СССР.

Соответствующее фото было опубликовано на страничкеUSSR.407 в Instagram.

Глядя на этот маленький и довольно симпатичный джип даже сложно сказать, что это за зверь и отнести его к эпохе "совка". Далеко не каждый автолюбитель с первого взгляда признает в этом малыше такую привычную марку ЛуАЗ, и прототип времен начала 90-х Proto.

ЛуАЗ Proto, фото Drive2

Данную машину на Луцком заводе разрабатывала группа конструкторов по заказу Минавтосельхозмаша в рамках объявленного конкурса. При этом инженерам нужно было добиться не только высокой проходимости, но и определенного уровня комфорта, а также сделать автомобиль, который мог бы легко трансформироваться под соответствующие нужды.

Популярные статьи сейчас

На Майдане срочно собрались люди, толпа растет с каждой минутой - что произошло

Романенко срочно собирает украинцев на Банковой. Конец Зеленского уже близко, штурма не избежать

Путин едва не утонул. Топ-пропагандист рассказал историю, повергшую Россию в истерику

История с Ocean Plaza повторилась. Посреди Киева фонтан из кипятка, люди массово разбегаются

Все новости

Автомобиль имел свою собственную раму, а внешние панели, были сделаны из стеклопластика и в случае чего их можно было с легкостью снять и заменить на новые. Данное решение способствовало удешевлению машины в производстве и эксплуатации. Двигатель МЕМЗ-245, был поставлен от уже существующей «Таврии», Автомобиль был полноприводным, а все лишние соединения и блокировки канули в Лету, чтобы увеличить КПД, и сохранить максимально возможный крутящий момент, который передавался от двигателя на колеса.

ЛуАЗ Proto, фото Drive2

Кузова автомобиля был действительно уникальным, салон изначально был рассчитан на 4 человек, но в случае необходимости, сидения можно было сложить и превратить автомобиль в мини-фургон, а если и этого места было мало, то задняя часть пластиковой крыши с легкостью снималась и авто превращалось в пикап. Вместо пластика, сзади можно было поставить и тряпичный тент, для чего устанавливались дополнительные ребра жесткости в кузов.

ЛуАЗ Proto, фото Drive2

При этом в автомобиле шел стандартный "кенгурятник" спереди, что выполнял сразу две функции, защищая капот и придавая небольшой машинке более агрессивный вид. Машина была выпущена в единственном экземпляре в 1989 году, но из-за того, что ее так и не утвердили в Москве дальнейшая работа над проектом, была законсервирована, а потом и вовсе закрыта. При этом, конструкторы успели заложить второй автомобиль уже на базе ВАЗ-2108, но закончить начатое им было не суждено.

Напомним, что изобретатель сделал из старой "Шишиги" настоящий "Хаммер", изменив кузов и добавив двигатель из Германии.

Как раннее сообщал портал "Акценты", автолюбитель Федор Кучмась показал чудо- микроавтобус, который до сих пор ездит в Харькове.

Также портал "Акценты" писал о том, что  в сети показали шикарный кроссовер MG Hector, который уже окрестили аналогом Chevrolet Captiva.

Подписывайтесь на наш Twitter