Наши дороги до сих пор заполнены автомобилями времен излете союза, созданные компанией "АвтоВАЗ".

При этом, некоторые просто доживают свои годы, а некоторые бережно хранятся своими владельцами, которые ищут самые редкие и диковинные модели, чтобы придать своим «ласточкам» уникальных и неповторимых черт.

Так, ВАЗ-21099 стал настоящей легендой, при этом оказывается, что у данного автомобиля была полноприводная, версия, которая была заводской! Речь идет об уникальном автомобиле ВАЗ-21099 Victory.

К сожалению, эта машина так никогда и не побывала на территории бывшего СССР.

Отмечается, что ВАЗ-21099 был одним из первых седанов с передним приводом для компании и в то же время был финальным автомобилем среди семейства «Девяток». Характеристики ВАЗ-21099 известны вдоль и в поперек каждому жителю бывшего СССР, а вот модификации данного автомобиля, которые существовали на европейских и американских рынках просто поражают воображение.

Популярные статьи сейчас

Платежки по 5 тысяч – не предел: зимние расценки за газ оставят украинцев без копейки за душой

Рассыпали черный перец? Неудачи будут преследовать вас, если не сделать ЭТО...

Президент на грани жизни и смерти: врачи делают все возможное

Главное за ночь: важная победа Зеленского, жуткий план Путина, провал Гройсмана

Все новости

ВАЗ-21099 Victory, фото из свободных источников

Так, ВАЗ-21099 Victory, несмотря на простую приставку в имени имел уникальные характеристики. В основном изменения коснулись ходовой части автомобиля и его двигателя, что в принципе увеличило его первоначальные характеристики в разы.

Первое изменение коснулось полного привода, который правда был довольно простым и даже не имел раздаточной коробки. При этом в плане запчастей автомобиль получился настоящей сборной солянкой, ведь на него ставились многие запчасти Volkswagen Golf Syncro, а вот полуоси шли от отечественной "Нивы". По словам изданий тех лет, получилась практически отечественная Audi со знаменитой системой quattro, которая и по сей день является эталоном проходимости среди серийных машин.

Модификации подвески сращивались с родной трансмиссией, но вот двигатель не мог дать необходимой динамики и крутящего момента, в следствии чего было принято решение об увеличении мощности стандартного силового агрегата. Для этого его решили расточить и форсировать. Самое интересно, что доработок по кузову не было вовсе, ведь центральный тоннель идеально подошел для кардана. Складывается впечатление, что изначально конструкторы заложили возможность полного привода, но так ее и не реализовали.

Современная версия ВАЗ 21099, скриншот

На рынок СНГ данный автомобиль никогда не завозился, при этом пользователи в недоумении, почему аналогичные махинации невозможно сделать сейчас, ведь некоторым авто от АвтоВАЗа явно не хватает системы полного привода.

Напомним, Акценты сообщал, что в сети показали Волгу с автоматической коробкой передач.

Также Акценты писал, что на продажу выставили Ладу-внедорожник с полным приводом.

Недавно Акценты передавал, что появилась машина, которая сохранила свой первозданный вид и проехала минимальное расстояние за 19 лет.

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram