В сети обсуждают "Запорожец" с двигателем Renault.

Сейчас классические автомобили советского производства интересуют по большей части только самых заядлых любителей автомобилей. Наверное причиной тому является большое обилие таких автомобилей на наших дорогах по сегодняшний день. Само собой, такие автомобили, в силу прошедшего большого количества времени, уже имеют соответствующий вид. Только вот любой ухоженный автомобиль в прекрасном состоянии будет привлекать внимание любого человека, даже если это советская классика. Об этом говорят переполненные залы выставок, где демонстрируются такие машины.

В сети достаточно много информации о советском автопроме, которая может удивить каждого, ведь о ней попросту никто не знал. К примеру, мало кто знал, что "Запорожцы" ранее в большом количеством уходили на экспорт. Эти машины пользовались спросом в более чем двадцати странах мира. Среди таких стран были Германия, Франция и Великобритания- те страны, которые сегодня могут задавать тренды в автомобилестроении.

Только вот доставлялись туда особые версии данных автомобилей, в которых была приставка "Э" в индексе. Но вот о самой особенной модели, которую представили на Брюссельской выставке машин в 1968, стоит поговорить детальнее. Помимо различий в отделке, "Запорожец" Yalta 1000 обладала 44-сильным двигателем Renault с водяным охлаждением объемом 986 кубических сантиметров. Более того, он находился на месте штатного силового агрегата, а именно сзади и осуществлял вращение колес по средствам качающихся полуосей.

Источник: За рулем

Популярные статьи сейчас

Арест Порошенко. Вынесен вердикт

Беспокоит сердце? Ешьте эту кашу

Шмыгаль заявил о возможном смягчении карантина

"Не имеете права": Егорова резко осадила Зеленского

Все новости

Тогда планировали выпускать данный автомобиль не в его родном городе Запорожье, а в бельгийской компании S.A. Scaldia-Volga. Уже даже был заключен договор с компанией Renault на закупку двигателей R8. Более того, уже были напечатаны рекламные буклеты и брошюрки.

Источник: За рулем

И тем не менее, на сегодняшний день не известно, почему бельгийская компания отказалась от серийного выпуска Yalta 1000, что и послужило уникальности этому одному "Запорожцу". Теперь он считается уникальным и единственным в своем роде. Само собой, на сегодняшний день он используется исключительно в выставочных целях.

Напомним, в сети показали необычный тюнингованный микроавтобус Volkswagen T1 Samba Bus

Также Акценты сообщали о том, что украинским водителям рассказали, как избежать штрафов

Ранее Акценты писали о том, что были названы самые опасные дороги Украины

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram