В связи с распространением коронавируса по всему миру, автопроизводители хотят, чтобы их клиенты знали, что фирма также придерживается правил карантина, поэтому многие решили сменить на время логотип. Об этом пишут средства массовой информации.

Таким образом, сообщается, что за последнюю неделю, немецкие автопроизводители Audi, Mercedes-Benz и Volkswagen обращаются к социальным сетям, чтобы продвигать хорошие методы социальной дистанции, изменяя свои логотипы, чтобы отдельные элементы больше не касались.

Mercedes-Benz последние пока что присоединились к социально отдаленной тенденции логотипа, загрузив исправленную версию своего логотипа в Facebook в понедельник, 30 марта.

#stayhome

Greetings from the #MBfamily! 👋​ Jan Frodeno, Marija Mauer, Marijke Smitt, ​Fabian Cancellara and Sven Wassmer are trying to make the most out of this difficult times and share a glimpse into their current daily lives.​ #stayhome #flattenthecurve

Posted by Mercedes-Benz on Wednesday, April 1, 2020

Популярные статьи сейчас

"Команда Таргариен": звезды сериала "Игра престолов" воссоединились, фанаты затаили дыхание

"Любимая загорает": Галкин показал полуголую Пугачеву, фанаты онемели

Чем больше, тем лучше: Новая почта снизила тарифы на посылки и приготовила приятный сюрприз

Идеальные изгибы и нежный образ: звезда сериала "Игра Престолов" Эмилия Кларк очаровала красотой

Все новости

Для сведения, Merriam-Webster определяет социальную дистанцию как «практику поддержания большого физического расстояния от других людей или предотвращения прямого контакта с людьми или объектами в общественных местах во время вспышки заразной болезни, чтобы минимизировать воздействие и уменьшить передачу инфекции.

Keep Distance. Stay Together.

Stay at home, keep your distance, stay healthy, support each other – we are in this together. As a global company and a global community, our highest priority is to identify any opportunities to #FlattenTheCurve. Stay safe.

Posted by Audi USA on Friday, March 20, 2020

Новый логотип Audi был выпущен вместе с видеоклипом, который заканчивается сообщением «Держись на расстоянии». Компания-учредитель Volkswagen сделала то же самое, представив новый символ, в котором расстояние между V и W было резко увеличено.

Тем временем Mercedes-Benz сжал трехконечную звезду в ее логотипе вниз, чтобы она больше не касалась окружающего кольца.

Конечно, не только автомобильные компании играли со своими логотипами в ответ на пандемию. McDonalds разделил свои золотые арки, и Coca-Cola запустила новый слоган: «Оставаться на расстоянии - лучший способ сохранить единство». Тем временем, обувной гигант Nike не изменил своего знаменитого свиста, но начал кампанию, призывающую людей «Играй внутри, играй за мир». Это сообщение было распространено среди миллионов людей по всему миру.

Многие компании решили обновить логотип в поддержку карантина, фото: свободный источник

Volkswagen - один из многих брендов, пытающихся помочь изготовить вентиляторы, жизненно важный инструмент, помогающий жертвам вируса выжить. А в начале этой недели команда Mercedes-AMG F1 объявила, что разработала новую машину CPAP, которая, как они надеются, поможет пациентам Covid-19.

Напоминаем, что в закарпатском селе нашли ультрараритетный Dodge Charger Daytona.

Как ранее сообщал портал "Акценты", в сети назвали самый популярный автомобиль среди украинцев за март.

Также портал "Акценты" писал, что в сети показали новую модель Волги.

Присоединяйтесь к нам в Twitter        

Присоединяйтесь к нам в Instagram