Недавно в сети показали необычный универсал от "Волги" в котором установлен мотор от французского Peugeot.

Уникальный автомобиль имеет индекс ГАЗ-24-77 и был выпущен в 1979 года. Автомобиль очень редкий, так как является экспортным и был отправлен на рынок Бельгии.

Автор отметил, что под капотом этой «Волги» стоит не какой-то ЗМЗ, а настоящий турбодизель Peugeot, который помимо прочего также ставили на 504 модель данного производителя.

Уникальная Волга, фото Avito

К сожалению, данный экземпляр сохранился в очень плачевном состоянии и находится не на ходу. Если не брать в расчет его уникальность, то машина в состоянии «дрова», поэтому ценник на нее составляет всего 100 000 рублей, в пересчете, около 1400 долларов. Как рассказал автор в объявлении, автомобиль вернулся из Европы в СССР спустя пять лет после того, как его выпустили, в 1984.

Популярные статьи сейчас

Ежедневно гробим свое здоровье: эксперты перечислили болезни, вызванные гаджетами и интернетом 

Девушка-весна: Ирина Федишин восхитила фанатов эффектным фото под ветвями сакуры  

Плюс 850 гривен: украинским пенсионерам повысят пенсии, каким категориям повезет

Украинцам повысят зарплаты: премьер Шмыгаль озвучил суммы

Все новости

Самым редким в данной «Волге» является двигатель от Peugeot Indenor XDP, который при объеме в 2,1 литра выдает достаточно скромные 62 л.с. и 117 Нм крутящего момента.

Для экспортных автомобилей советский автопром не скупился на эксклюзивные фишки. Так, авто имеет экспортный салон и декоративные вставки под дерево на приборной панели.

Уникальная Волга, фото Avito

Как известно, СССР активно продвигал улучшенные версии своих автомобилей за границу, отправляя за границу самые разнообразные автомобили, начиная от ГАЗ-М20 "Победа", "москвичей" и "запорожцев", заканчивая моделями Lada. Экспортом автомобилей в СССР занималась компания «Автоэкспорт», которая за год вывозила за границу около 300-400 тысяч автомобилей.

Основными рынками сбыта были страны соцлагеря в Европе, Латинской Америке и Китай.

Уникальная Волга, фото Avito

К сожалению, несмотря на свою надежность в эксплуатации и неприхотливость, турбодизельный двигатель от Peugeot 504 как правило меняли на советский ЗМЗ-24. Причина подобных переделок была отнюдь не в том, что собственники таких авто любили советский автопром, а в том, что в СССР попросту не было оригинальных запчастей на этот двигатель, что делало его обслуживание практически невозможным.

Именно из-за нехватки запчастей и проблем со специалистами в своем время на ГАЗ-21 не прижилась автоматическая коробка передач.