Как известно среди культовых советских автомобилей были не только «Волги» и «Жигули».

Этих автомобилей было значительно меньше, но несмотря на это они все же успели стать народными любимчиками. Речь идет об автомобиле Москвич 412.  Выпуск модели производился с 1967 года по 1977. Его выпускали на заводе МЗМА, который позднее получил название АЗЛК.

По своей сути 412 модель была доработанной версией 408.

Как известно данный автомобиль был разработан в СССР практически своими силами. При этом, данный автомобиль изначально задумывался как модернизированная версия Москвич-408, который определенное время выпускали параллельно с его последователем.

Первые партии выпущенных 412 за первые годы производства шли на экспорт. При этом автомобиль шел на зарубежных рынках довольно неплохо, так как в свое время он успел заработать себе хорошую репутацию, благодаря участию в ралли. Но москвичах успешно выступали разные команды в 60-х 70-х годах. При этом, на внутреннем рынке СССР, а позднее и России данный автомобиль с небольшими доработками предлагался к покупке вплоть до начала 2000-х годов.

Популярные статьи сейчас

Все случится 1 июня: Ляшко сделал заявление, шапочки и плавки не помешают

Покушение на Зеленского: Фарион нацелилась на место президента, детали

МВД подняло авиацию: в Украине началась экстренная эвакуация - из больниц забирают людей

Катастрофа в Крыму: масштабы не сопоставимы ни с чем. Фото

Все новости

Москвич 412, скриншот из видео

Конструкция Москвичей была очень надежной и живучей, что позволяло автомобилю выдерживать нереальные нагрузки во время ралли.

В ралли Москвичам приходилось бороться не на жизнь, а на смерть, ведь против них были такие конкуренты, как Ford Falcon GT, в который устанавливались огромные мощные V8. Среди соперников Москвича также были и спорткары по типу BMW 2002ti, который имел непосредственный впрыск на двухлитровом – шестицилиндровом двигателе. Также стоит упомянуть об автомобиле Triumph 2.5PI с 2,5-литровой «шестёркой».

В то же время, список модификаций Москвичей, которые выпускали на ралли был довольно скромен по всем меркам мировых автопроизводителей. Усиление каркаса из труб, дополнительную оптику в виде противотуманных фар, защита двигателя, пневматический звуковой сигнал, а также высотный корректор в карбюраторе. Из особых дополнений стоит выделить навигационное оборудование, дополнительный топливный бак, увеличенные колесные диски по ширине и радиусу. Все доработки привели к утяжелению машины на полтонны, а мощность мотора еле дотягивала до 100 л.с.

View this post on Instagram

Москвич-412 — выпускался в Москве на заводе МЗМА, позднее был переименован в АЗЛК, с 1967 по 1977 год и на автомобильном заводе в Ижевске с 1968 по 2001 год (серийно по 1997). Был по сути модификацией модели «Москвич-408», долгие годы выпускался совместно с ней. 💎ТЕЛЕГРАМ: Присойденяйтесь к нам в телеграм: t.me/rcas_cars ——————————————————— #мзма #азлк #молодостьнамосквиче #москвичвалит #иж #иж412 #м412 #москвич #ретро #ретроавтомобили #ретроавтомобиль #ссср #автоссср #москвич412 #moskvich #moskvich412 #azlk #izh #retroizh #rcas_cars #retro #retrocar #retrocars #moskvich408 #москвич408 #русскийавтомобиль

A post shared by RCAS - Для автолюбителя (@rcas_cars) on

Напомним, что в Украину завезли самый быстрый в истории Range Rover.

Ранее портал "Акценты" писал, как украинский производитель покорил мировой авторынок.

Также портал "Акценты" сообщал, что легендарный Ferrari F50 уйдет с молотка: минимальный пробег и небывалая мощь.       

Присоединяйтесь к нам в Twitter        

Присоединяйтесь к нам в Instagram