Как известно, далеко не все силовые агрегаты, которые устанавливаются под капоты автомобилей обладают хорошим ресурсом и показывают неплохие показатели пробега.

Некоторые моторы, при должном уходе, могут проходить без капитального ремонта почти 500 тысяч километров, в то время как другие не дотягивают и до 100 тысяч.

Сегодня мы представляем вам топ самых ненадежных моторов за всю историю автоиндустрии, которые едва ли смогут проехать 100 000 без серьезного вмешательства автомехаников.

Первым в списке идет силовая установка от баварской компании BMW. Автомобили этой марки с 2008 года начали оснащать силовой установкой с индексом N63B44. Данный мотор был одним из самых неудачных разработок для немецкого автопрома в принципе. Слишком сложная конструкция и перегруз блока из-за двух турбин V-образный бензиновый агрегат мог рассыпаться буквально после 40 тысяч километров пробега.

Достаточно сложный агрегат W12 от VAG, скриншот из видео

Популярные статьи сейчас

Просрочка по штрафам ПДД: юристы рассказали что делать, чтобы не платить дважды

Фанаты опешили: у Аллы Пугачевой другая фамилия, всплыл документ

Резкая жара: синоптики рассказали, какой будет погода на Троицу

Зрелище не для слабонервных: Катя Осадчая устроила ночные купания, а про лифчик забыла

Все новости

Далее речь вновь пойдет вновь пойдет о двигателе от немецкого концерна VAG, в который входит огромное множество автомобильных марок, а соответственно двигатель 1,4 TSI, который был в производстве с 2005 по 2015 год знаком очень многим автолюбителям. Так, данный мотор обычно ставили на такие автомобили, как Volkswaqen (Jetta, Golf, Passat, Polo, Tiquan), Skoda (Fabia, Octavia, Rapid, Superb, Yeti), Seat (Altea, Ibiza, Leon) и Audi (A1). Как правило, люди уверены в том, что современные автомобили это не только экологичность и экономичность, но и достаточно неплохая надежность. Нельзя сказать, что этот двигатель был совсем плох, но с ним было достаточно много геморроя. Так, ГРМ цепи приходилось менять на пробеге от 50 до 100 тысяч километров.

Заключает тройку самых неудачных двигателей целая линейка силовых агрегатов EcoBoost от Ford, которые презентовали в 2010 году. По отзывам владельцев, автомобиль постоянно необходимо было сдавать в ремонт несмотря на то, что на одометре не было даже 100 000 км.

Еще одним мотором, который стал настоящей головной болью для владельцев, стал мотор группы Prince, в создании которого активное участие принимали специалисты из BMW. Как правило данные двигатели объемом от 1,4 до 1,6 имели высокий уровень потребления масла, а также у них быстро выходил из строя механизм ГРМ.

Напомним, что в сети показали уникальный украинский внедорожник, который похож на ЛуАЗ только внешне.

Как раннее сообщал портал "Акценты", в Украине впервые представили новый машину от Mercedes-Benz в виртуальном режиме.

Также портал "Акценты" писал о том, что в Украине создали современную версию на советский автомобиль "буханка".

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter