Государственный банк без каких-либо предупреждений блокирует счета

О том, что "ПриватБанк" снова попал в скандальную ситуацию, после того, как закрыл доступ к совершению платежных операций своему клиенту, сообщает информационній портал "Стена".

Терминал "ПриватБанка". Фото: скриншот YouTube-видео.
Терминал "ПриватБанка". Фото: скриншот YouTube-видео.

На странице "Минфина" появился отзыв "довольной" клиентки "Привата", которой, несмотря на долгую и положительную историю взаимоотношения с финансовым учреждением(а это 11 лет), банк все же заблокировал карту. Особым цинизмом является то, что женщина была работником "Привата", так что знает всю "внутреннюю кухню", и, само собой, выполняет банковские правила.

Не так давно, 22 января, клиентке внезапно заблокировали доступ к личным средствам, в том числе и карту "Юниор" ее ребенка: из-за это ребенок потерял возможность проезда в общественном транспорте и не смог даже оплатить питание в школе.

В попытках решить проблемную ситуацию клиентке банка, несмотря на карантин, пришлось изрядно пробежаться, чтобы собрать необходимые документы, которые потребовались "Привату" для решения проблемы. Помимо этого, учитывая "локдаун", сотрудники банка не пустили ее в отапливаемое помещение, потому пришлось около часа, вместе с ребенком, ожидать на морозе.

Популярные статьи сейчас

Криптобиржа Plain Chain стала рассадником мошенников: кто стоит за сомнительными схемами

Снаряды от КНДР больше не поступают в Россию: какая крыса пробежала между диктаторами

Новая массовая гуманитарная помощь: как получить вне зависимости от статуса и места проживания

Мир попрощался с заслуженным работником культуры Украины из Книги рекордов Гиннеса: его работы украшают Киев

Все новости

Вопрос клиента "ПриватБанка". Фото: скриншот minfin.com.ua
Вопрос клиента "ПриватБанка". Фото: скриншот minfin.com.ua

Впрочем, даже наличие справок не решило проблему: консультант "Привата" не предоставил корректный ответ, и больше отвечал вопросами на вопросы, чем пытался помочь клиенту. О причине блокировки личных средств также не было озвучено никакой информации.

Отметим, что после звонка на "горячую линию", дело сдвинулось с мертвой точки: результат пообещали через 24 часа, но так и не объяснили, зачем было требовать дополнительные справки. Однако, через некоторое время, срок рассмотрения "кейса" было увеличено до 5 суток, и, судя по всему, дело так и зависло, так как ответа все еще нет.

Стоит заметить, что в "ПриватБанке" довольно размыто объяснили причину блокировки, сославшись на законодательство Украины, а клиентка уточнила, что из-за такой ситуации и так чуть не попала в полицию, так как не смогла оплатить уже оказанные услуги. Таким образом, хотя банк и государственный, полагаться на него вряд ли стоит, и лучше всего иметь резерв на счетах в другом финансовом учреждении.

Ответ "ПриватБанка". Фото: скриншот minfin.com.ua
Ответ "ПриватБанка". Фото: скриншот minfin.com.ua

К слову, ранее "Акценты" писали о том, что из-за просроченных кредитов тысячи украинцев уже в апреле этого года окажутся бездомными.

Также ранее "Акценты" сообщали о том, что у "Ощадбанка" не работает веб-приложение для оплаты.

А до этого "Акценты" рассказывали о том, что теперь обменять валюту можно в банковских терминалах.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter