Клиенты банка не могут получить доступ к собственному счету

О том, что у государственного "Ощада", одного из самых крупных банков Украины, имеются проблемы с сервисом, и онлайн-банкинг не работает корректно, пишет информационный портал "Стена".

Проблемы у "Ощадбанка". Фото: скриншот YouTube-видео.
Проблемы у "Ощадбанка". Фото: скриншот YouTube-видео.

Многочисленные жалобы на то, как работает интернет-банкинг появились в комментариях под рекламной публикацией на официальной странице финансового учреждения в социальной сети Facebook.

По словам, клиентки "Ощадбанка", это подконтрольное государству учреждение, не проявляет должного уважения к своим клиентам. В частности, онлайн-банкинг "Ощада" работает со сбоями с конца 2020 года, то есть фактически закрыт нормальный доступ к приложению "Ощад24".

Из-за сложившейся абсурдной ситуации, клиенты финансвого учерждения по-прежнему не могут распоряжаться собственными средствами. Как считает женщина, дело в ограниченном профессиональном уровне и отсутствующей технической квалификации сотрудников "Ощадбанка": специалисты, которые обслуживают программную и аппаратную часть банка уже довольно долгое время не могут решить возникшую проблему.

Популярные статьи сейчас

Николай Томенко рассказал о китайском тесте для школьников воюющей Украины

Дмитрий Белоцерковец снова рвется к триумфу: хочет вернуть себе влияние

"Творит всякую дичь": нагой сын главы Черкасской ОВА тусит в Париже, пока его отца обвиняют в коррупции

Андрей Лопушанский положил жизнь на ограбление страны: история депутатского успеха

Все новости

Комментарии. Фото: скриншот facebook.com/oschadbank
Комментарии. Фото: скриншот facebook.com/oschadbank

Не помогают и постоянные звонки на "горячую линию" банка. Клиентка огласила свое решение, обратившись к пресс-службе в социальной сети, где призвала "Ощадбанк" опубликовать ее обращение ко всем гражданам Украины с заявлением, о том, что раз учреждение не может предоставлять качественные услуги в веб-режиме, то пусть банк вернет деньги всем вкладчикам сразу.

Отметим, что такие жалобы далеко не единственные: под этой же публикацией еще один "довольный" клиент банка рассказал о сложностях с авторизацией в "Ощад24/7", прокомментировав, что попасть в него можно только с использованием VPN, то есть выбрав другую страну, что довольно странно, так как "Ощад" все же украинский государственный банк.

Комментарии. Фото: скриншот facebook.com/oschadbank
Комментарии. Фото: скриншот facebook.com/oschadbank

К слову, ранее "Акценты" писали о том, что украинские хакеры обобрали международные банки на гигантскую сумму.

Также ранее "Акценты" сообщали о том, что после окончания моратория на отчуждение недвижимости, украинские банки будут насильно выселять из единственного жилья.

А до этого "Акценты" рассказывали о том, что "ПриватБанк" возвращает клиентам 1 000 при оплате коммунальных услуг.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter