ПриватБанк чуть ли не каждый день оказывается в эпицентре скандалов, связанных, в большинстве случаев, с ненадлежащим обслуживанием клиентов. То кредитный лимит порежет без предупреждения, то пеню накинет. Теперь же "проделки" финансового учреждения вышли на новый уровень, о чем на сайте Минфин рассказала одна из его клиенток. Об этом пишет Политека.

Банкомат ПриватБанка  Фото: скриншот YouTube
Банкомат ПриватБанка Фото: скриншот YouTube

Как стало известно, украинка получила сообщение на мобильный телефон о снятии денег со своей кредитки, хотя карта находилась при ней дома. Сумма составила 1800 гривен в канадских долларах, о чем потерпевшая сразу же сообщила в банк. Обманутая клиент добавила, что ее деньгами пополнили аккаунт или игровой счет.

После обращения в ПриватБанк кредитную карту заблокировали и оформили заявку на возврат средств, но как долго все это будет тянуться, девушка не знает. Она справедливо возмутилась проблемами, возникшими на пустом месте, да и проценты на кредитные средства тоже радости не добавляют. Потерпевшая резонно вопрошает, где же безопасность банка, которая должна оберегать денежные средства своих клиентов.

Сотрудники финансового учреждения, как обычно пообещали разобраться с ситуацией, добавив, что в ней замешаны мошенники, и напомнили, что подобное может случиться, если злоумышленникам известны номер карты, срок ее действия и CVV-код. Этой информацией аферисты могли завладеть как по неосторожности владелицы карты, так и множеством других, более изощренных способов. Обжалование операции, по словам представителей ПриватБанка, составляет 120 дней, что строго установлено платежной системой.

Популярные статьи сейчас

"Мочалка": Оля Цибульская отомстила Виталию Козловскому за его хамство

Самосуд над продюсером “Квартала 95”: Александр Божков попал в скандал из-за ДТП

«Сватов 8» не ждите: сериал «устал», «Сваты 7» сократили, подробности

Всплыло нацистское прошлое Парубия: "Будут судить в Гааге", от этого кадра мороз по коже дерет

Все новости

Ранее Акценты писали, что один из самых популярных в Украине банков ПриватБанк, снова попал в скандал.В этот раз недовольные клиенты банка пожаловались на отключение кредитного лимита и снижение его без видимых на то причин и без предупреждения.

Также Акценты сообщали, что уже с 1 сентября все украинские банки и кредитные организации поменяют свою структуру заключения договоров с клиентами.Они будут сразу указывать реальную процентную ставку и общую стоимость кредита. В связи со всеми новыми изменениями банковские учреждения должны публиковать достоверную, правдивую, актуальную информацию и не вводить клиентов в заблуждение.