На Международной космической станции произошла авария, причиной которой, как полагают специалисты, стало попадание микрометеорита, в результате чего корпус станции разгерметизировался и из него началась утечка воздуха.

В корпус МКС попал микрометеорит. Фото: скриншот YouTube

Незначительная разгерметизация корпуса Международной космической станции вынудила троих пребывающих на ней космонавтов - одного американца и двух русских - временно перебраться в ее российский сегмент. Угрозы жизни астронавтов нет, однако поврежденный американский сегмент МКС требует ремонта, который будет произведен в ближайшие несколько суток, сообщает Национальное аэрокосмическое агентство США (NASA).

Время, которое потребуется для ремонта корпуса - то есть, трое суток с 21 по 24 августа - астронавты проведут в российском модуле. В это время специалисты проанализируют данные из каждого модуля, чтобы выявить, где именно утечка воздуха превышает норму. Предварительные результаты их расследования ожидаются до 30 августа.

На борту МКС сейчас находятся трое астронавтов. Фото: скриншот YouTube

"Размер ног разный, сидит не красиво": Светлана Лобода в мини-шортах показала свои соски

Беда на родине Зеленского: ЧП на шахте - есть пострадавшие, спасатели сбились с ног

Зеленского и Трампа высмеяли кадром из легендарного фильма "Один дома": громкий хохот гарантирован

День великомученика Никиты Готфского 28 сентября: чего категорически нельзя делать и на что обратить внимание

Стоит отметить, что разгерметизация, вызванная, скорее всего, попаданием крохотного метеорита, началась почти год назад - именно тогда были обнаружены первые признаки утечки воздуха.

Примечательно, что это не первый подобный инцидент на МКС - ранее в силу различных причин разгерметизация корпуса станции случалась в 2018 и 2004 году. При этом причиной разгерметизации корпуса российского сегмента стала допущенная при его сборке ошибка.

Напомним, ранее Акценты сообщали о том, что NASA обнаружило загадочную аномалию над Землей, способную влиять на магнитное поле планеты и влиять на работу орбитальных спутников, искажая передаваемые ими данные.

Также ранее Акценты сообщали о том, что компания CommStar Space Communications вызвалась покрыть затраты на установление нового оборудования в космосе для связи между Землей и Луной.