Французский автопроизводитель Renault в 2019 году отметил более чем 120-летнюю историю, что объясняет, почему в его коллекции более 750 классических автомобилей.

В то время как автомобили разбросаны по всей Франции, небольшая часть коллекции находится в специально построенном гараже на фабрике Флинса под Парижем. Он открыт только для сотрудников, в сеть опубликовали фото некоторых действительно редких авто 19 и 20 столетий, сообщают Акценты.

Renault Type A, скриншот YouTube
Renault Type A, скриншот YouTube

Renault Type A

Renault Type A, motoringresearch

История гласит, что компания Renault была основана в канун Рождества 1898 года, когда начинающий инженер Луи Рено проехал на своем первом автомобиле, voiturette Type A, по невероятно крутой улице Лепик в Париже. Собравшаяся аудитория была настолько впечатлена, что было получено 12 депозитов, что дало 21-летнему мужчине средства на приобретение фабрики.

Популярные статьи сейчас

Можно "попасть" на 10 тысяч: нардепы готовят очередное повышение штрафов для украинцев – за что накажут

В Кабмине рассказали, какое наказание ждет украинцев за просроченные платежки: "Штрафы или пеня…"

Сразу на 20%: стоимость билетов на все поезда "Укрзализныци" вырастут – сколько выложим и как сэкономить

Доставайте заначку: украинцам придется выложить за "квадратные метры" от 5000 гривен налога – кого коснется

Все новости

Renault Type B

Renault Type B, motoringresearch

Многие из первых клиентов Луи Рено были друзьями и родственниками, поэтому он очень хотел прислушиваться к любым отзывам и их требованиям. Главное, чего покупатели хотели, чтобы Type A не предлагал, - это комфорт. В сотрудничестве с производителем кузовов Labourdette компания Renault разработала закрытый кузов, который появился на Type B в 1899 году.

Renault шестиколесный MH

Renault six-wheel type MH, motoringresearch

Когда вы думаете об экспедиции на автомобиле, на ум приходит Land Rover. Но французы сделали такой автомобиль немного раньше. В 1923 году Renault представила Six-Roues - мощный грузовик с шестью колесами и шинами низкого давления, а также с двухосным приводом для обеспечения проходимости по бездорожью. Затем последовал ряд экспедиций, в том числе многочисленные поездки через Сахару.

Renault Primaquatre

Renault Primaquatre, motoringresearch

После Великой депрессии производители строили более дешевые автомобили, доступные для обычных мужчин и женщин. Луи Рено был непреклонен в том, что это неправильный подход, и еще до того, как появился средний класс, Renault продолжала строить высококачественные автомобили для состоятельных семей. Primaquatre 1937 года был четырехместным семейным автомобилем, длиной 3,7 метра и способным развивать скорость до 65 миль в час. Его стартовая цена составляла 19 500 франков.

Renault 4CV

Renault 4CV, motoringresearch

Несмотря на убеждение Луи Рено в том, что фирма должна сконцентрироваться на автомобилях премиум-класса для состоятельных автомобилистов, во время Второй мировой войны фирма незаметно работала над доступным по цене маленьким автомобилем. 4CV, как он впоследствии стал, был ответом Франции на Volkswagen Beetle. До того, как в 1961 году на смену ему пришел Renault 4, было произведено более миллиона автомобилей.

Напомним, что эксперты назвали самые бюджетные и надежные автомобили, которые не подведут в самый нужным момент.

Ранее сообщалось о том, что японские мастера превратили обычный Toyota Prius в настоящий спорткар Ferrari, меняя лишь детали корпуса, а вот двигатель остался прежним.

Как сообщали Акценты, эксперты назвали топ самых экономичных автомобилей, которые не разорят своих владельцев расходом бензина и газа.