Новая почта успокоила украинцев, если не забрали вовремя посылку, знайте, она будет храниться месяц

Сегодня Новая почта стала чуть ли не самым популярными почтовым сервисом в Украине. Все больше украинцев отдают предпочтение именно ей, когда нужно быстро отправить посылку, бандероль или письмо. Всегда можно найти отделение этого почтового оператора недалеко от дома. Это удобно, быстро и надежно.

Посылки на Новой почте хранятся 30 дней. Фото: скриншот Youtube-видео

Но бывают и особые обстоятельства. К примеру, вы заказали почтой товар, например, зимнюю обувь, посылка уже поступила в отделение, о чем вам сообщили "есемеской" а забрать ее вовремя не получается. Пропадет уже оплаченная покупка? Новая почта на своей странице в Facebook дает на этот счет нужные разъяснения.

В принципе в тексте, который клиент получил в смс, обязательно указано, до какого числа посылка будет храниться бесплатно. А что потом? Отправят обратно? Клиентам не стоить волноваться, целых 7 дней отправления будет храниться в отделении Новой почты бесплатно, а, начиная с 8 дня по каждые сутки будет насчитываться оплата за хранение. Сумма фиксированная и зависит она от веса посылки. Так, за небольшое почтовое отправления весом до 1 килограмма или 1 килограмм, за каждые сутки хранения, свыше 7 дней, вам насчитают 10 гривен. Если вес больше килограмма и меньше 30 килограммов, придется заплатить 20 гривен за сутки. А крупногабаритные посылки, например строительные паллеты, "потянут" на все 100 гривен.

Новая Почта гарантирует сохранность посылок. Фото: скриншот Youtube-видео

Популярные статьи сейчас

Украинские пенсионеры получат надбавки, но повезет не всем

Теракт в Днепре: город вздрогнул от мощного взрыва, есть жертвы

"Ноги из груди, без туловища": непропорциональное тело Насти Каменских привлекло много внимания

"Да какие вы артисты? Опудалы безголосые": украинцы не считают Олю Полякову и Наталью Могилевскую певицами

Все новости

Вообще Новая почта обязуется хранить посылки целый месяц, точнее 30 календарных дней. Но не всегда. У почты есть такой сервис, который называется "автоматический возврат". Его может заказать или настроить отправитель посылки через контакт-центр или через личного менеджера почты. Работает это так: отправитель указывает, что хочет вернуть посылку, если ее не заберут в течение определенного количества дней (например, на 3-й, 5-й, 8-й день хранения). В этом случае коробка или пакет отправляются назад, не дожидаясь своей судьбы в отделении целый месяц.

Ранее Акценты писали, что аферисты придумали новую схему обмана. Они отправляют людям посылки с дешевыми ювелирными украшениями.

Также Акценты писали о том, что "Новая почта" разработала новые способы безопасной доставки посылок в период действия карантина.

Акценты писали и о том, что в Верховной Раде зарегистрирован законопроект касательно улучшения работы почтовых отделений государственной компании "Укрпочта".

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter