Виталий Кличко попался на воровстве государственных денег. Так, в СМИ стала известна коррупционная схема мэра Киева по установке валидаторов в общественном транспорте города. 

Согласно общей концепции проекта, в украинских автобусах и троллейбусах должны были установиться специальные датчики, с помощью которых пассажир мог самостоятельно без кондуктора оплатить проезд. По плану пассажиры могли бы использовать банковские карты, коды со смартфонов, социальные карты, электронные проездные. 

Так, в 2017 году на проект по автоматизации платежей было выделено 365 миллионов гривен для покупки 1,5 тысячи комплектов устройств и 300 приборов для кондукторов. В тендере на продажу оборудования участвовало несколько компаний, но выиграла одна - "Амрита комплексные решения". 

На сегодняшний день доподлинно известно, что тендерный комитет ограничил в правах другие компании, а бюджет на закупку необходимого оборудования был существенно завышен. Так, реальная стоимость терминала составляла 9,33 тысяч гривен за единицу. В договоре же с "Киевпастрансом" прописана другая цена - 83 000 гривен за единицу. 

На сегодняшний день ни одно устройство не работает должным образом - только пассажир по карте киевлянина может оплатить проезд. 

Напоминаем, что открыто 34 уголовных производств, где главным фигурантов выступает "Киевпастранс". 

Напоминаем также, что "Амрита", согласно информации в открытых источниках" тесно связана с премьером Гройсманом. Таким образом, это оъясняет тот факт, что все тендера, связанные с государственными закупками, выигрывала именно эта компания (система "рада", комплекс програмного обеспечения в кабмине).

Акценты напоминают, что мэр Киева Виталий Кличко собирается объединиться на выборах с партией Смешко "Сила и честь", чтобы продлить властные полномочия.

Как ранее сообщал портал Акценты, скандальный журналист Александр Дубинский рассказал украинцам, кто такой Кличко на самом деле и какой из него вышел мэр.

Также портал Акценты писал о том, что Гройсман рассказал, почему не смог внедрить в Украине нужные реформы. 

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram